![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Историю мотоцикла незнаю,собственно DR250S таким достался что очень плохо заводится,можно час пинать а может вдруг резко завестись,а потом заглушить и будет заводится с трудом,а потом и вовсе нет!
И что имеем,а точнее что замерил что проверил: 1)На холодной двигателе компрессия 9 ,(в гараже с ветродуйкой примерно +1 температура наверно) 2)Метки коленвала и распредвала в норме 3)Клапана настроены 4)Искра в свече есть(свеча новая) 5)бенз свежий Предыдущим хозяином был поставлен карбюратор с ускорителем keihin китайский pz27/30,диаметр карба от патрубка воздуш.фильтра существенно уже и нужно колхозить но я не думаю что это главную роль играет,пробовал затыкать края не помогало в помощи чтоб завести..На нём якобы хозяин и ездил осенью..Свеча с ним белая. Есть родной карбюратор mikuni но с ним вообще тишина ощущение что можно пинать бесконечно,ни хлопков глушителя ничего,бензин в цилиндр не поступает свеча сухая,пробовал много раз впрыснуть шприцом бензина в цилиндр и попинать,тоже не заводится что с этим что с другим карбюратором,даже не схватывает..!По 1)Объясните почему элементарно не схватывает если я вручную бензина в цилиндр подливаю,ведь должен..?компрессия в норме. 2)В технике не очень силён,но пока зима и выехать к спецам не могу..может ещё догадок понабрасает куда капать.. 3)коммутатор наколхоженный какакой нонейм стоит..китайский наверно.. м.б. коммутатор? понабросайте вариантов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже с ним поигрался, было дело, провал был при переходе с ХХ на средние, но оказалось надо распылитель просто выковырять из него и почистить, там дряни и осадков скопилась тьма за долгую трудовую жисть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но оказалось надо распылитель просто выковырять из него и почистить А что это такое, как выглядит и где находится? Я вроде полностью разбирал, но не знаю что это за распылитель, может просто по разному называем одни и те же детали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Dirt raider' date='6.3.2017, 3:24' post='606759']
А что это такое, как выглядит и где находится? Я вроде полностью разбирал, но не знаю что это за распылитель, может просто по разному называем одни и те же детали. [/quo это то куда закручивается главный топливный жиклер еще называют эмульсионная трубка . вытаскивается через верх карба где мембрана с длинной пружиной стоит. пластиковая вставка в месте с этой трубкой . это карб карб , первым делом устрани проблему с подсосом воздуха особенно между цилиндром и карбюратором прицепи фильтр , в холод тебе нужна богатая смесь для заводки , а без фильтра и с подсосом воздуха двигатель сразу хапает добрую порцию воздуха на малую порцию топлива, которое не ахти как испаряется в холодную погоду, плюсом к этому нет нормальной скорости потока воздуха в дифузоре карбюратора за счет которого карбюратор работает . про де компрессор - в холод с непонятно как настроенным карбом имея только кик шанс завести мот используя механический декомпрессор приравнивается практически к нулю . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:41 |