![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорогие друзья ,у меня такой может и странный вопрос к вам ,у меня джебель 200 ,я еще на нем можно сказать новичек ,можно ли его класть на землю с закрытым краном ? Просто бывают такие ситуации что просто нужно его положить на землю полностью , что может произойти страшного по мимо того что выльется бензин из поплавковой камеры карба ?
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Временами мотоцикл касается земной поверхности самостоятельно, а его водитель улетает в сторону/через руль. И всё равно ничего не случается (страшного), особенно если не пренебрегать экипом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Временами мотоцикл касается земной поверхности самостоятельно, а его водитель улетает в сторону/через руль. И всё равно ничего не случается (страшного), особенно если не пренебрегать экипом. у меня полный экип есть ) Во время падений владелец интуитивно (или обдуманно) стремится поднять мотоцикл. Поэтому все выше данные советы следует привязать к словам "кратковременное положение на боку". В случае, когда мотоцикл кладётся на бок для обслуживания, хранения или другого занятия, что подразумевает долговременное положение на боку, то последствия всё же есть.... Под долговременным я понимаю более 4-5 часов, хотя нужно понимать, что никто не замерял такие показания как вытекания масла из-под дренажных трубок, не герметичных заливных пробок, других естественных отверстий (например, через проводки, "показывающие" НЕЙТРАЛЬ) или бензина из дренажа бака и карбюратора. А вдруг это в закрытом чистом помещении, то всё же последствия могут быть. Поэтому задавая такое положение, предварительно нужно подумать что же сделать, что бы плохих последствий не было (снять бак, слить масло). понятненько ,спасибо ![]() Как минимум вытечет бензин из карбюратора, а это может быть нежелательно, если мотоцикл будет лежать в машине. Нужно смотреть трубки вентиляции картера, не побежит ли через них масло. В крышке бака есть отверстие. у джебель 200 отверстия нет ,там идет замок под ключь То есть если не плашмя, а скажем под 45 градусов, то должно быть нормально?) да под 45 то особо не че не будет ,я говорю прям вот полностью на земле прям плашмя -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:10 |