![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki DRZ-250 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем после простоя перестал заводиться мой drz250 (кто не в курсе джебел по электрике и многому другому).
Методом тыка а также проб и ошибок было выяснено что при замене левой крышки на другую с исправного мота, мой мотоцикл заводится и работает исправно. Соответственно, в моем понимании, проблема или с обмоткой генератора, или двумя датчиками (тоже обмотки?). Вопрос: Как определить в чем именно проблема? Какие есть варианты лечения? Заранее благодарю за советы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
адаптер не нужен.
низкоомная катушка сидит на генераторе ее перемотать отдельно можно. Измерения производить нужно сначала на разъеме, а потом можно и добраться до контактов на катушках, как можно ближе к самой катушке, исключить обрыв проводников, если нужно расскажу как. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:15 |