![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть 2 карба - первый с хонды црм 50 (2т)., второй стоковый с актива (4т 72сс китай). Устанавливаться будут на 4. китай 72 сс. На японском размер ж. хх 45, на китайце 35. Работает и с тем и с тем. Так вот, хочу оставить с японца (но надо заказывать доп. жиклёры ибо богатит), т.к. с ним приемистость ощутимо лучше. Вопрос вот в чём, будет ли сильно видна разница в расходе топлива из за увеличенного жиклера хх на японском карбе? Или там идёт расход только когда мопед работает на хх?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем то тема заглохла. А жаль. Более 200 просмотров а на последние вопросы походу просто влом отвечать. Ну да ладно. Уважаемые господа, если уж Вас не затруднит - расскажите безграмотному человеку - зачем в карбюраторе установлена такая пластинка на жиклерах и что будет если её убрать? Если карб перевернуть низом в верх и посмотреть с боку - то она имеет п образную форму, одной плоскостью надевается на жиклер хх, а главных жиклер через сквозное отверстие прижимает её к смесительной трубке. Расскажите пожалуйста, т.к. это пожалуй 1й карб где сталкиваюсь с подобной вещью. СПАСИБО!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:19 |