![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Есть 2 карба - первый с хонды црм 50 (2т)., второй стоковый с актива (4т 72сс китай). Устанавливаться будут на 4. китай 72 сс. На японском размер ж. хх 45, на китайце 35. Работает и с тем и с тем. Так вот, хочу оставить с японца (но надо заказывать доп. жиклёры ибо богатит), т.к. с ним приемистость ощутимо лучше. Вопрос вот в чём, будет ли сильно видна разница в расходе топлива из за увеличенного жиклера хх на японском карбе? Или там идёт расход только когда мопед работает на хх?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нете полно материала по теории карбюратора! Вот пара хороших видео Раз Два
Боковые дырки в трубке - для воздуха, центральная для выхода эмульсии. Винт качества влияет только на холостые! Всё остальное регулируется жиклерами, трубками, иглами.. Бензин лучше свежий конечно! Пластина на жиклере скорее всего нужна чтоб не заглох мотор при резком торможении, когда бензин по инерции двигается вперед и может оголить жиклер ХХ, пластинка маленько задерживает его до уравновешивания. Так же делают самотоятельно, небольшой тюнинг, одевают кусок трубки на жиклер хх. Подобные штуки встречаются и на главном жиклере, я думаю, для езды по сильно пересеченной местности, когда уровень в поплавковой камере сильно не стабилен! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:27 |