![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям! ![]() На мотах тоже меняют вилки, точат под свой размер шток как ты его назвал и с родными подшипниками используют, либо если есть подходящий по внешниму размеру которые в магазе горстями за копье продают , то точат поз них шток. Я не помню у ДРЗтовской вилке там резьба или запресованно. Посмотри ДРЗ форум там много информации разной. А какой смысл замены вилки? В случае веселой пианинке особого смысла нет если не менять и перед и зад на WP к примеру, а на древних мотах вилки совсем другие, и это даже не для прыжков, а для вменяемой курсовой траектории вне асфальта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо если есть подходящий по внешниму размеру которые в магазе горстями за копье продают , то точат поз них шток. тут не совсем понял про что имеешь ввиду, про подшипники? В случае веселой пианинке особого смысла нет если не менять и перед и зад на WP к примеру, а на древних мотах вилки совсем другие, и это даже не для прыжков, а для вменяемой курсовой траектории вне асфальта. Спасибо, полностью согласен, да и почему бы не поменять когда она есть?, вес равнозначный, по работе разница -небо и земля)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут не совсем понял про что имеешь ввиду, про подшипники? Спасибо, полностью согласен, да и почему бы не поменять когда она есть?, вес равнозначный, по работе разница -небо и земля)) Подшипники имеют размер внутренний , внешний, конические/прямые и какие шарики или ролики стоят внутри, можешь глянуть сайт http://www.sf2v.ru/ там много разных. Суть в том что у тебя внешний размер ограничен рамой как и высота, а вот с внутренним размерам можешь и поиграться. Схема такая, ищеш свой парт номер подшипника по мегазипу тому же, выясняешь его размер, и ищешь аналог в тойже сфере 2в, к примеру при поиске по размеру, можно указать внешний размер, высоту , а внутренний нет, поиск выдаст все подшипники по этим параметрам и всеми внутренними размерами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:54 |