![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 21.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В целом нужен мне аппарат и вот для каких задач:
1. Ездить я не умею. (опыт только на скутере ну и ижы мински) 2. Мот нужен на дачу, на рыбалку, в лес за грибами, иногда чтобы с дачи домой вернуться, то есть по трассе по асфальту 100 км проехать и не умереть. 3. Фанатом дерта я становиться не хочу т.е. тренировки, результат и др и пр это не для меня 4. Мот нужен катать подругу, или с отцом на рыбалку, то есть важно удобство второго номера. 5. Надежность аппарата. Не понравился Djebel 250 XC, не знаю почему, нейтраль плохо ловится, может конкретный аппарат был проблемный. Отсюда вопрос к владельцам: насколько четко и понятно работае коробка на Djebel? Я стоя на месте просто не смог включить нейтраль. Продавцы убеждали что у всех Джебелей так, типа спортивная коробка, нейтраль надо ловить на ходу. XR250 BAJA страшноват Из просмотренных смотрел и понравились, но не нашел живых Honda Ах-1, (XL Degree). Сегодня смотрел Tornado вот этот: http://www.i-moto.ru/ru/motocat/info/796/ аппарат в неплохом состоянии, но из-за отсутствия возможности заказа запчастей для покупки не самый лучший вариант. Что взять? Может есть какие другие модели? Или Honda XR250 самый лучший вариант но тогда как на нем второму номеру? Пока подходящим вариантом кажется Ах-1. или Djebel, но смущает коробка на просмотренном варианте у Djebel. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ПРОСТО ездить то ТТР райд самое то! устаешь меньше чем на более мощных и жестких мотыках. пример пересел с ДРЗ400 на райд в одной из покатух и ощущения такие КОМФОРТ и мягкость подвесок, перестал думать про ускорения резкие и т.п. расслабленность. может это возрастное система ценностей меняется. кроме того перестал дубасить и сейчас просто езжу может просто думать стал, или мотык берегу. извиняюсь что не в тему за сезон было 4 падения, в первый выезд подскользнулся в лесу спикировав в колею с водой, второй под харьковом на асфальте при развороте (прятался от дождя в остановку не заметив бордюра), третий самый жесткий в лесу на не очень большой скорости наехал на дерево под углом (его в траве не видно было) перед скользанул в бок и меня конкретно вкрутило башкой об землю (руль на свалку) ходил потом день сам не свой с головой что то не так (как раз самое в жарищу было хорошо что как то додумался экип весь одеть) в связи с жарой ваабще без экипа ездили - бараны, в шортах и шлепаках некоторые), и последнее падение, поломка мота и закрытие сезона все одновременно в последней поездке.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:28 |