![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Брат утопил ТС-ку. Я сам этого не видел, узнал только сегодня по телефону. По словам брата он въехал в канаву "по бензобак" и мотоцикл заглох. Он выкатил его задом обратно, попробовал завести и покатил домой своим ходом. Сам я увижу мотоцикл только вечером, но вот хотел узнать пару моментов заранее: - По словам брата карбюратор был чистый, без грязи и без воды, но в резонаторе воды было много, имеет ли смысл скидывать движок и проверять картер на предмет воды? - Где ещё надо посмотреть? Первый раз утопленника буду оживлять. Говорит что искра есть, но мотик не заводится((( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы послушал дальнобоя. Цилиндр на 2т скидывается легко(вместе с головкой). Обьем картера где КШМ относительно КПП герметичен. С мытьем особых поблем не будет. Остатки саярки после запуска выдует.
Налететь на коренные это пол беды (чтобы поменять надо мотор половинить). А вот шатун ещё и нормально денег стоит и поменять его на колене не получится. Надо будет коленвал центровать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:23 |