![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от такой вопрос, пробовал отрегулировать зазоры (а то от знакомых механиков не дождешься), выставил Т - метку, по черточке, как в мануале, проверил, что поршень в точке сжатия, по щупам отрегулировал, впуск на 0,05, выпуск - немного меньше 0,10, собрал, завел - цокот стоит, как от стада лошадей. В чем мог накосячить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил против часовой стрелки, или по? Как определил что поршень в конце такта сжатия? До регулировки клапана в каком состоянии были (зажаты, или наоборот распущены?)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:02 |