![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от такой вопрос, пробовал отрегулировать зазоры (а то от знакомых механиков не дождешься), выставил Т - метку, по черточке, как в мануале, проверил, что поршень в точке сжатия, по щупам отрегулировал, впуск на 0,05, выпуск - немного меньше 0,10, собрал, завел - цокот стоит, как от стада лошадей. В чем мог накосячить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на много регулировать требовалось? я когда регулирую по пробегу- так там надо бывает тыщ за 5 градусов на 20-30 болтик повернуть всего-или даже не надо... если много крутить пришлось- однозначно ВМТ не такта сжатия установил. пробуй перерегулировать. там же все просто и примитивно
и если не уверен к какую сторону коленвал крутится- втыкай 6-ю передачу и толкая потихоньку вперед лови метку на колоколе генератора Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:31 |