![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея такова, у многих , а именно XLR 250 , XR400R , почти все китайские моты, почти все ктм , для запитски СЗ (системы зажигания) Имеют высоковольтную , отдельную обмотку зажигания, напряжением ~100-400 вольт (переменка в зависимости от оборотов её частота 500-1500 Герц, это по моим рассчетам)
У старых Хонд XLR 250 обмотка выполнена на пластиковом каркасе (великое уважение этим старым прекрасным мотоциклам) а у XR400R нет пластмассового каркаса , её уже прошивает у меня второй раз . Ну, первый раз от перегрева, причём очень сильного, сам виноват, второй раз попытка самому перемотать убила день времени, кучу нервов, и её хватило до первого хорошего такого нагрева, примерно её хватило на 1000км пробега, межвитковое замыкание, сам виноват, этот провод 0.2 нереально уложить виток к витку . Вот и его прошило. Мотал с эпоксидкой, каждый слой, видимо поэтому хоть какое то время всё работало, и не прошило . Сейчас трудится коммутатор, рассчитанный на 12в постоянки, Ну и собственно вопрос. и задачи: 1. Хочу подружить заводской коммутатор, рассчитанный на питание в среднем 200 вольт AC c бортсетью 12V DC , смотрел разные схемы комутаторов, в китайских коммутах стоит простейший импульсный преобразователь 2. Может кто делал уже преобразователи, устанавливал на мот, будет такой коммутатор работать не на синусоиде ? (а именно от простого преобразователя на 2-х полевиках с выходом 200вольт Миандр) 3. Какую мощность брать в рассчет этого инвертора ? по моим подсчётам мощность обмоток зажигания не более 40 W -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно, что ты хочешь.
Давай определимся в терминах. Что такое "коммутатор", где "обмотка", что преобразовывает "преобразователь" и для чего. Чем тебя не устраивает китайский инвертор -12~220? ЗЫ. Ктм с генератора выдаёт 18-120В переменного тока при неисправном РР или обрыве одной из обмоток. Если всё исправно, то будет 12В переменного тока. Там постоянки только 15Вт отдельной проводкой, всё остальное питается перемннным током (фара итп). Нет, там не балластный РР, там иначе устроено. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно, что ты хочешь. Давай определимся в терминах. Что такое "коммутатор", где "обмотка", что преобразовывает "преобразователь" и для чего. Чем тебя не устраивает китайский инвертор -12~220? ЗЫ. Ктм с генератора выдаёт 18-120В переменного тока при неисправном РР или обрыве одной из обмоток. Если всё исправно, то будет 12В переменного тока. Там постоянки только 15Вт отдельной проводкой, всё остальное питается перемннным током (фара итп). Нет, там не балластный РР, там иначе устроено. Давай определимся в терминах . "Коммутатор" - электронный блок зажигания, считывающий сигналы с датчика положения коленвала, и преобразующий энергию генератора на основе этой информации по ДПКВ в энергию искры(на катушку). Это моё определение. Тут ничего непонятного. Бывают они , которые работают на 12в постоянке, 200-400в переменке. и низковольтные на переменке 20-100в. Речь про коммутатор XR 400R Либо же XLR250R (схожи по принципу) Работа на переменном токе, частотой 500-1500гц. В зависимости от оборотов. Амплитудой 100-400В "Обмотка" - речь про обмотки генератора, расположенна на статоре генератра, есть питающие свет. есть обмотка зажигания , она в данном случае навита оч. тонким проводом, 0.2мм +- и я её не хочу и нет возможности мотать . Китайские интверторы нет не использовал, Мне интересен тот преобразователь, который находится например в коммутаторах, работающих на 12в постоянного тока в борт сети, там у них есть внутренний преобразователь в переменку 100-400в (может просто 200), знаю только то, что по размерам он занимает место спичечного коробка. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:35 |