![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, здесь вспоминаем ситуации, когда в короткой поездке, 1 день и 100 км от дома максимум, вам ВНЕЗАПНО пригодились какие-то инструменты для ремонта мотоцикла. Есс-но, мотоцикл был (ВРОДЕ бы как, да нет, совершенно точно!) исправен, обслужен, побрызган Святой Водой под Отче наш, и инструменты можно было бы и не брать с собой, не в Монголии едем, зачем лишний вес тягать..
Начну: 1. Поездка практически в пределах города, пару км в сторону от шоссе,я и парень на ВайЗет-450. Само-собой, у настоящего райдера с собой только рюкзак с бутылкой воды. ВайЗет намотал какую-то тонкую сталистую проволоку на цепь, звезды и колесо. Мотоцикл цел,без пассатижей распутать эту бороду было бы нереально.Пассатижами из укладки пенсионерского ДЖ-200 покусали, подергали, поехали дальше.Согласен, что здесь хватило бы и мультитула . 2. Дж-250 вдруг заглох, потом поехал, потом снова заглох. Уже надолго. Тропинка между сопок, эвакуация на машине очень затруднена. С помощь лампы-контрольки с иголкой и крокодилом нашли место, где теряется контакт ( штеккер в передней части, под рулем), обрадовались, что это не катушка , не коммут и не датчик,поджали и почистили разъемы ( нож, ответрка, пасатижи), поехали дальше.В принципе, и здесь хватило бы мультитула+ сколхозить контрольку из поворотника.Но готовой кнтролькой как-то удобней и быстрее... Дальше мультитулом уже бы не обошлись: 3. Мой мотоцикл: неоднократно падение, свернутые кронштейны рычагов и лопухи защиты на руле, проворот перьев вилки в траверсе. 5 минут работы мелкими ключами и 6-гранниками, ключ на 17 для болтов траверсы. 4. Дж-250 упал в реке, попытки запустить не увенчались успехом, даже с толканием втроем- вода в колене выпускного патрубка. Открутили глушак, слили воду, подзарядили АКБ проводами от работающего ДЖ-200 ( ибо толкать уже устали), завели стартером, поехали дальше.(Да, пытались мотоцикл по всякому вертеть и даже вертикально втроем ставить, хрен, не сливается ничего, принцип чернильницы-непроливашки) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 случай - лопнула спица и ее наматало на звезду колеса - мультитул спас.
2 случай - еду по МКАДу, тухнет приборка и глохнет мот. Мультитулом (на него головки 1\4 одеваются, которые всегда с собой) скидываю пластик, сидушку, бак. Проверяю все что только можно - развалился предохранитель. Из куска жести, валяющейся на обочине ножницами мультитула вырезаю вставку на место предохранителя и еду дальше. 3 случай - тормозит мотобат - почему без света - лампа перегорела. В 20 метрах автозапчасти. Купил лампочку, мультитулом снял люстру, заменил сгоревшую, поехал дальше. 4 случай - стою на светофоре, начинает дико вонять бензином. Перекрыл кран, откатился в сторону - лопнул бензошланг от старости. обрезал, одел, уехал. 5 случай - поставил новые зеркала и поехал, через 4 км они сложились - не затянул нормально. Достал из рюкзака мелкий разводной ключ, затянул как надо и поехал дальше. 6 случай - 140 км от города. еду на дачу по М4. Стоит чувак на круизере и печально курит. Что случилось - все потухло и не заводится. Мультитул+шестигранные насадки - снимаем седло - плюсовой провод обжат свинцовой клеммой и прикручен к аккуму. Клемма развалилась. В рюкзаке у меня находим болт М6, 2 шайбы и гайку плюс 40 см провода на полтора квадрата. Зачищаем, складываем в 5 слоев, сворачиваем косичкой, скручиваем с плюсовым проводом через болт и две шайбы, и к батарее стандартным болтом. Завелось. Покурили, посмеялись и разъехались. 7 случай - от старости разлетелось стопорное кольцо на звезде. Намотал кусок провода на паз, затянул мультитулом и поехал. 8 случай - еду по грунтовке, влетаю в лужу и глохну. вытащил мот, все работает но не заводится. Мультитулом скинул пластик седло и бак, комплектным свечным ключем выкрутил свечку - попала вода и свеча лопнула. Достал старую свечку из бардачка (вожу замотанной в стрейтч пленку чтоб не отсырела) вкрутил, все собрал, завелся и поехал дальше. ПС: мультитул куплен за 1100 рублей в 14 году, Ganzo, отработал каждую копейку стоимости, так как пригождался уже сотни раз. [attachment=108179:IMG_2017...7_134006.jpg] Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:23 |