![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, здесь вспоминаем ситуации, когда в короткой поездке, 1 день и 100 км от дома максимум, вам ВНЕЗАПНО пригодились какие-то инструменты для ремонта мотоцикла. Есс-но, мотоцикл был (ВРОДЕ бы как, да нет, совершенно точно!) исправен, обслужен, побрызган Святой Водой под Отче наш, и инструменты можно было бы и не брать с собой, не в Монголии едем, зачем лишний вес тягать..
Начну: 1. Поездка практически в пределах города, пару км в сторону от шоссе,я и парень на ВайЗет-450. Само-собой, у настоящего райдера с собой только рюкзак с бутылкой воды. ВайЗет намотал какую-то тонкую сталистую проволоку на цепь, звезды и колесо. Мотоцикл цел,без пассатижей распутать эту бороду было бы нереально.Пассатижами из укладки пенсионерского ДЖ-200 покусали, подергали, поехали дальше.Согласен, что здесь хватило бы и мультитула . 2. Дж-250 вдруг заглох, потом поехал, потом снова заглох. Уже надолго. Тропинка между сопок, эвакуация на машине очень затруднена. С помощь лампы-контрольки с иголкой и крокодилом нашли место, где теряется контакт ( штеккер в передней части, под рулем), обрадовались, что это не катушка , не коммут и не датчик,поджали и почистили разъемы ( нож, ответрка, пасатижи), поехали дальше.В принципе, и здесь хватило бы мультитула+ сколхозить контрольку из поворотника.Но готовой кнтролькой как-то удобней и быстрее... Дальше мультитулом уже бы не обошлись: 3. Мой мотоцикл: неоднократно падение, свернутые кронштейны рычагов и лопухи защиты на руле, проворот перьев вилки в траверсе. 5 минут работы мелкими ключами и 6-гранниками, ключ на 17 для болтов траверсы. 4. Дж-250 упал в реке, попытки запустить не увенчались успехом, даже с толканием втроем- вода в колене выпускного патрубка. Открутили глушак, слили воду, подзарядили АКБ проводами от работающего ДЖ-200 ( ибо толкать уже устали), завели стартером, поехали дальше.(Да, пытались мотоцикл по всякому вертеть и даже вертикально втроем ставить, хрен, не сливается ничего, принцип чернильницы-непроливашки) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Монтажки и велосипедный наборчик для ремонта камеры. В лесу. Насоса не было, но у кого-то в банде нашёлся.
2. Свечной ключ и сама запасная свеча. Это на КТМ 2т, джебеловодам не нужно. 3. Хомуты пластиковые (кабельные стяжки) 100500 раз пригождались. 4. Отвёртка крестовая и нож -- в правый пульт джебела попала грязная вода и мотор не заводился -- разобрал пульт. Потом родной пульт выкинул. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Монтажки и велосипедный наборчик для ремонта камеры. В лесу. Насоса не было, но у кого-то в банде нашёлся. 2. Свечной ключ и сама запасная свеча. Это на КТМ 2т, джебеловодам не нужно. 3. Хомуты пластиковые (кабельные стяжки) 100500 раз пригождались. 4. Отвёртка крестовая и нож -- в правый пульт джебела попала грязная вода и мотор не заводился -- разобрал пульт. Потом родной пульт выкинул. Про хомуты очень актуально! Даже при порваном тросе сцепления выучили. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:44 |