![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бурт обязательно должен выступать, а иначе как ты обеспечишь герметичность камеры сгорания? Не знаю вот только каких размеров этот выступ у стока, но как по мне - 2 десятки это вполне то что нужно
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бурт обязательно должен выступать, а иначе как ты обеспечишь герметичность камеры сгорания? Не знаю вот только каких размеров этот выступ у стока, но как по мне - 2 десятки это вполне то что нужно ![]() Сейчас разобрал такой же двигатель, гильза в одной плоскости с цилиндром, зазора вообще нет! Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас разобрал такой же двигатель, гильза в одной плоскости с цилиндром, зазора вообще нет! И что это должно бы значить? Возможно этот цилиндр уже гильзовался, или просто гильза просажена. Вероятнее всего мы с мастером, к которому ты обратился, учились по одним и тем же советским учебникам, а японцы - по своим. Интересно узнать, чем он объяснил этот "нелегальный" выступ. Терзают меня смутные сомнения. по мануалу гильза и рубашка в одной плоскости должны быть. А гильза у тебя самопал или фирменная какая? нельзя её что ли досадить? Покажи, пожалуйста, страницу из мануала, где это указано. Мне не удалось найти там никаких данных ни по предполагаемому выступу, ни по плоскостности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:46 |