![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно для ревизии и чистки от нагара хочется заглянуть в цилиндр. но не хочется вынимать весь двигатель из рамы и не хочется снимать головку цилиндра. Есть сомнение что цилиндр не поднимется всборе с головкой? есть ли кто пробовал сделать так???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл поршень, колобашка и набор прокладок на цилиндр.
Возникает вопрос ставить ли под голову паранитовую прокладку с металлическим кольцом или восстановить оригинальную путём напыления термостойкой краской на тонкие металические прокладки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришёл поршень, колобашка и набор прокладок на цилиндр. Возникает вопрос ставить ли под голову паранитовую прокладку с металлическим кольцом или восстановить оригинальную путём напыления термостойкой краской на тонкие металические прокладки? Пробовал напылять термостойкую краску, всё фигня, эта краска от бензина разъехалась, и пришлось заново снимать бошку. Вместо краски намазал очень тонким слоем герметик (abro 999 серого цвета, он маслостойкий) на все прокладки, и собрал. Ходит без нареканий. Уже не один сезон так отъездил Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:50 |