![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что это должно бы значить? Возможно этот цилиндр уже гильзовался, или просто гильза просажена. Вероятнее всего мы с мастером, к которому ты обратился, учились по одним и тем же советским учебникам, а японцы - по своим. Интересно узнать, чем он объяснил этот "нелегальный" выступ. Покажи, пожалуйста, страницу из мануала, где это указано. Мне не удалось найти там никаких данных ни по предполагаемому выступу, ни по плоскостности. Двигатель контрактный, вообще не вскрывался, я был первым)) Прокладка стальная ляжет на гильзу и начнет прижиматься, далее при затягивании деформация плиты головки которая находится в подвешенном состоянии, что там может обжаться? Если прокладка не стальная а такая как на автомобилях, тогда кольцо которым обвальцовано место прилегания гильзы обожмется, я в свое время двигатель на М-412 собирал, так там колечки под гильзу подбирались с таким вариантом чтобы при установке прокладки оно прижималось немного более сильнее чем вся остальная прокладка, в то время учебников не было у меня кроме дяди Вовы механика. Вопрос каков материал прокладки? Я собирал XR650 у меня не выступало. Вот тут согласен! Всё логично. Вчера поставив голову на торчащую гильзу, понял, что большая вероятность притянуть один край сильнее, с перекосом и тогда точно каюк всёму) Когда я разбирал свою XLR-ку пару лет назад - гильза выступала (гильза родная 100%), но насколько конкретно - я щас не вспомню, не замерял, навскидку что-то не более 0,1 мм... Хотя могу и ошибится потому как было это пару лет назад и замеров я не производил. В инструкции по ремонту XR250R америкоса "нового" прописан лишь лимит на кривизну торцевой поверхности самой гильзы - не более 0,01 мм но это не то. Спроси у Andy-XLR здесь на форуме, может он знает на сколько должна выступать. В любом случае затяжку производить ТОЛЬКО динамометрическим ключом в несколько приёмов. Сегодня отвёз в цех, в котором мне растачивали и перегильзовывали, говорят: "мы не можем ничего исправить, т.к. мой горшок миниатюрный для их оборудования, короче у них были случаи крайне неудачных попыток подобного шлифования". Дали мне адрес токаря. Приехал к нему. Отличный дядя, пояснил, что очень сложно вымерять гильзу в плоскость, поэтому ростачитывают на "лучше выше, чем ниже". Он шлифанул всю поверхность, соответственно убрав выступ. Стоимость его работы 400 рублей. Я рад, завтра буду собирать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:12 |