![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshkа ну вот если конкретно по твоему мотику ХР400Р, то в сервис-мануале страница 8-4, там параметр есть warpage, лимитирует не плоскостность верхней поверхности цилиндра мах 0,10 мм.
То есть прикладывается лекальная линейка и щупом проверяется есть ли зазор. Линейка ставится по диагонали по шпилькам. Мысль такова что торец гильзы должен быть вровень с рубашкой или утопать но не более чем на 0,10 мм. Зайдем с другой стороны, если гильза выступает, головка ложится на нее и висит над рубашкой, тянем болты моментом и голова изгибается шатром, мало того что герметичности не будет хотя бы в районе цепи ГРМ, так ещё постель распредвала изогнется. Фу, многа букав получилось.А еще мануал на ХР250Р, там страница 8-3. На ХЛРе думаю всё тоже самое по цилиндру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:57 |