![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshkа ну вот если конкретно по твоему мотику ХР400Р, то в сервис-мануале страница 8-4, там параметр есть warpage, лимитирует не плоскостность верхней поверхности цилиндра мах 0,10 мм.
То есть прикладывается лекальная линейка и щупом проверяется есть ли зазор. Линейка ставится по диагонали по шпилькам. Мысль такова что торец гильзы должен быть вровень с рубашкой или утопать но не более чем на 0,10 мм. Зайдем с другой стороны, если гильза выступает, головка ложится на нее и висит над рубашкой, тянем болты моментом и голова изгибается шатром, мало того что герметичности не будет хотя бы в районе цепи ГРМ, так ещё постель распредвала изогнется. Фу, многа букав получилось.А еще мануал на ХР250Р, там страница 8-3. На ХЛРе думаю всё тоже самое по цилиндру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
leshkа ну вот если конкретно по твоему мотику ХР400Р, то в сервис-мануале страница 8-4, там параметр есть warpage, лимитирует не плоскостность верхней поверхности цилиндра мах 0,10 мм. То есть прикладывается лекальная линейка и щупом проверяется есть ли зазор. Линейка ставится по диагонали по шпилькам. Мысль такова что торец гильзы должен быть вровень с рубашкой или утопать но не более чем на 0,10 мм. Зайдем с другой стороны, если гильза выступает, головка ложится на нее и висит над рубашкой, тянем болты моментом и голова изгибается шатром, мало того что герметичности не будет хотя бы в районе цепи ГРМ, так ещё постель распредвала изогнется. Фу, многа букав получилось.А еще мануал на ХР250Р, там страница 8-3. На ХЛРе думаю всё тоже самое по цилиндру. Похоже что ты прав. Сам смотрел эти же страницы, но в упор не увидел. В мануале на XLR нарисовано всё тоже самое. Благодарю за консультацию ![]() alite3000 не обессудь, я не со зла ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И снова беда!! Меня уже тихо начинает поддтряхивать
![]() Звезда распредвала (от XR250), в другой плоскости в сравнении с родным. Благо крепление звезды на валу - отдельная деталь. Не знаю на сколько плотно посажено это крепление. На валу похоже штифт, типа того как ротор генератора на колене. Хочу при помощи съёмника его стянуть. Хотел погреть газовой горелкой, (не до красна, понятное дело), и перевернуть другой стороной по виду родного, по размеру. Кто-нибудь выпрессовывал такую штуку? Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:07 |