![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хоткаме фланец похоже на шпонке сидит. На другом не видно.Вариантов несколько в голову приходит.
1.на Хоткаме сдвинуть фланец в сторону кулачков на требуемое расстояние, а смещение компенсировать шайбой со стороны подшипника, хотя вал похоже сделан ступенькой и шайба возможно не понадобится. 2. перевернуть фланец, со стороны подшипника придется ставить шайбу что бы фланец по наружной обойме не тер. 3.фланец со старого распреда поставить на новый если это геометрически и конструктивно возможно. не думаю что там дико прессовая посадка фланцев, по крайней мере народ снимал их со стандартных валов от ХРа, удаляли декомпрессор и ставили обратно. с шайбой конечно вариант не особо вдохновляет, не известно как она там себя вести будет не особо закрепленная. Поглядел внимательнее, похоже на старом валу фланец и распред это единое целое. Тогда только с новым колдовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:54 |