![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем мотобратьям!
![]() Ниже в комментариях изложу некоторые текущие трудности с которыми сталкиваюсь при сборке. Мне не хватает опыта, кому не трудно поделитесь знаниями и мнением)) 1)Зимой приобрёл вилку от DR-Z400E, хочу установить на место штатной. Штоки разные по диаметру, соответственно родные подшипники не встанут. Наверняка кто-то решал подобную проблему. Интересно, шток возможно ли заменить, на велосипедных вилках точно знаю- меняют(перепрессовывают), а на мото? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура- ура!!! Все сделал на прессе в мастерской, снял этот флянец, перевернул и обратно посадил по размеру родного. Подшипнику шайба не требуется, он упирается о выступ на р.валу. Так что XRовсий распред подходит...пока
![]() За одно шток траверсы с ДРЗтовской вилки выпрессовал - поддался на 9 тонне)) Спасибо всем за помощь!!! Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:47 |