![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья!
Возникла необходимость замены карбюратора на Серове 225. Подогнали по старой дружбе карб с Хонды KEIHIN PD79. Вот вопрос, возможно ли поставить хондовский карб на Ямаху? Там вот в чем загвостка! Родной микуни имеет одну дырку в барабане дроссельной заслонки. На xr их две, т.к. присутствуют два тросика газа (не понимаю, почему, ПАМАГИТЕ). Также с другой стороны карба есть черный барабанчик, двигающий непосредственно ЗАСЛОНКУ, и какой туда трос идти должен я не понимаю. На Серове один трос - одна заслонка. На XR два троса, две дырки + плюс черная непонятная хрень, двигающая заслонку. Рылась по мануалам, там вообще другой карб. Мне бы понять, с чем и как колдовать, чтобы прислюнить не родной карб, так как на родном проблема с мембраной, и решили поставить механический (другого просто нет, увы). Кто с эти карбом знаком, просветите, что там и для чего, буду очень благодарна. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное в данном случае, да и вообще, отремонтировать родной карбюратор, или найти аналогичный. Чем колхозить от другого мотика. Не так это всё просто,как кажется.
Какие проблемы с родным карбом? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное в данном случае, да и вообще, отремонтировать родной карбюратор, или найти аналогичный. Чем колхозить от другого мотика. Не так это всё просто,как кажется. Какие проблемы с родным карбом? С самого начала на карбе стояла неродная мембрана с заслонкой. Мембрана по высоте больше, надлежащего вакуума не создавалось, заслонка не поднималась и мот просто не мог разогнать выше 70 при своих 140. Чего только не делали: и подклеивали, и заказывала я сначала мембрану, потом мембрану с заслонкой. Но случился такой казус. Когда ставила новую заслонку с мембраной, она туда туго вошла. Сегодня, решив поставить старую (т к с ней мот двигался под 80км/ч),попыталась вытащить. Не получилось. Потом пришел папа и мы совместными усилиями просто оторвали ее вместе с держащей пластмасской. Пытались посадочное место выкрутить, там спецключ. Решили, уже чтоб не мучиться, поставить карб механику, а нам как раз подогнали один. Грех не воспользоваться. Новый покупать оооочень дорого, поэтому надо приспосабливать хондовский. Диаметр иффузора совпадает, главное понять, что куда крепить)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С самого начала на карбе стояла неродная мембрана с заслонкой. Мембрана по высоте больше, надлежащего вакуума не создавалось, заслонка не поднималась и мот просто не мог разогнать выше 70 при своих 140. Чего только не делали: и подклеивали, и заказывала я сначала мембрану, потом мембрану с заслонкой. Но случился такой казус. Когда ставила новую заслонку с мембраной, она туда туго вошла. Сегодня, решив поставить старую (т к с ней мот двигался под 80км/ч),попыталась вытащить. Не получилось. Потом пришел папа и мы совместными усилиями просто оторвали ее вместе с держащей пластмасской. Пытались посадочное место выкрутить, там спецключ. Решили, уже чтоб не мучиться, поставить карб механику, а нам как раз подогнали один. Грех не воспользоваться. Новый покупать оооочень дорого, поэтому надо приспосабливать хондовский. Диаметр иффузора совпадает, главное понять, что куда крепить)) Правая пласмассовая штучка это воздушная заслонка ( подсос, обогатитель). В принципе можно обойтись и одним тросом газа. Возвратная пружина там есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:29 |