![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья!
Возникла необходимость замены карбюратора на Серове 225. Подогнали по старой дружбе карб с Хонды KEIHIN PD79. Вот вопрос, возможно ли поставить хондовский карб на Ямаху? Там вот в чем загвостка! Родной микуни имеет одну дырку в барабане дроссельной заслонки. На xr их две, т.к. присутствуют два тросика газа (не понимаю, почему, ПАМАГИТЕ). Также с другой стороны карба есть черный барабанчик, двигающий непосредственно ЗАСЛОНКУ, и какой туда трос идти должен я не понимаю. На Серове один трос - одна заслонка. На XR два троса, две дырки + плюс черная непонятная хрень, двигающая заслонку. Рылась по мануалам, там вообще другой карб. Мне бы понять, с чем и как колдовать, чтобы прислюнить не родной карб, так как на родном проблема с мембраной, и решили поставить механический (другого просто нет, увы). Кто с эти карбом знаком, просветите, что там и для чего, буду очень благодарна. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 2 тросика,то один открывает заслонку(добавляет газ),другой закрывает(убавляет).Обратной пружины(которая закрывает заслонку)нет,или она слабая.Если получится состыковать карб с двигателем и воздушным фильтром,то можно установить один трос для открытия заслонки,а вместо другого установить возвратную пружину.Если ее нет в карбюраторе.Но я бы не советовал вам это делать.Без обид,но раз вы не понимаете ,зачем там 2 тросика,то,боюсь,вы не сможете надежно приспособить какую-нибудь пружину.И если она слетит,то и сбросить газ не сможете.Чревато аварией.
В случае крайней необходимости,можно попробовать состыковать возвратную пружину с сектором заслонки(к которому крепятся тросики)отрезком тросика,один конец которого штатно закрепить за сектор,а второй соединить с пружиной.Но не делайте этого сами. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 2 тросика,то один открывает заслонку(добавляет газ),другой закрывает(убавляет).Обратной пружины(которая закрывает заслонку)нет,или она слабая.Если получится состыковать карб с двигателем и воздушным фильтром,то можно установить один трос для открытия заслонки,а вместо другого установить возвратную пружину.Если ее нет в карбюраторе.Но я бы не советовал вам это делать.Без обид,но раз вы не понимаете ,зачем там 2 тросика,то,боюсь,вы не сможете надежно приспособить какую-нибудь пружину.И если она слетит,то и сбросить газ не сможете.Чревато аварией. В случае крайней необходимости,можно попробовать состыковать возвратную пружину с сектором заслонки(к которому крепятся тросики)отрезком тросика,один конец которого штатно закрепить за сектор,а второй соединить с пружиной.Но не делайте этого сами. Вообще купить ручку с двумя креплениями - не проблема. А вот что это за черный барабан? Просто не понимаю, какой трос к нему должен подводиться. Может, это обогатитель, то бишь подсос? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще купить ручку с двумя креплениями - не проблема. А вот что это за черный барабан? Просто не понимаю, какой трос к нему должен подводиться. Может, это обогатитель, то бишь подсос? Не знаком с этим карбом.М.б. и подсос.Покупать ручку...Не проще купить диафрагму к родному?Даже если вы установите этот карб,сомневаюсь что он будет работать ненамного хуже родного... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаком с этим карбом.М.б. и подсос.Покупать ручку...Не проще купить диафрагму к родному?Даже если вы установите этот карб,сомневаюсь что он будет работать ненамного хуже родного... Эхххх, где я только не искала эту мембрану, но увы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эхххх, где я только не искала эту мембрану, но увы... Не знаю год вашего серова,диафрагма от мота 1992 года стоит на мегазипе 5931 рубль...Дороговато,конечно... 6000 за заслонку для родительского бюджета многовато ![]() Опоздал)))Если и на Сером подсос от тросика и карб исправный,да еще и с помощью папы,то можно и поставить.Как можно пружинку закрепить,я уже советовал.А раз в карбе и так есть,то можно попробовать и без внешней пружинки.Возможно,придется более упругую поставить,вместо родной.Это уже проще.Главное,чтоб надежно закрывалась заслонка,преодолевая сопротивление тросика и рукоятки. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:21 |