![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 24.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: BMW R1200GS.KTM950ADV.КТМ250ЕХС Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток ,подскажите пожалуйста как вынуть ось на которой держится заслонка мощностного клапана чтобы почистить данный узел,а то что то нигде не могу найти эту инфу
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 6.6.2014 Вставить ник Цитата Из: 48 rus Мотоцикл: Honda crm250 Mk2 1993 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил почистить мощностной клапан, так сказать подготовить мотоцикл к сезону. Многие из нас его просто заливают wd-40 и ждут пока откиснет. А некоторые вытаскивают ось мощностного клапана и снимают его. Перед тем как вытащить ось необходимо снять резонатор и киком провернуть коленвал что бы опустить поршень в НМТ. Снять всё это не составляет труда.... Но ставить клапан очень геморойно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставляем шестигранник, чтобы вытащить проволоку, придерживая клапан пальцами чтобы не выпал вниз. После этого вставляем ось и проверяем вращение клапана. Ось должна вращаться легко. P.S. Когда будете разбирать мощностной клапан, не потеряйте внутренние опорные втулки слева и справа. Могут выпасть внутрь ЦПГ. Всем хорошего настроения и удачи!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:28 |