Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
18.12.2010, 22:28
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 21
|
А реле стартера, управляется плюсом или минусом с пульта?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.12.2010, 6:35
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
А реле стартера, управляется плюсом или минусом с пульта? Пост №4 этой темы -схема. B/W постоянно сидит на минусе, значит управляется плюсом. Если втягивающего нет то значит залипают контакты разгрузочного реле стартера, точок там нехилый и искра хреначит дайбожа. Контакты пртри спиртом и заполируй (СЛЕГКА) стеклянной пилкой мелкой-мелкой или неворсистой грубой тряпочкой им смоченным, но только при наличии кратеров-наростов от электродуги, если их нет то ничего не трогай. Снимать с контактов надфилем или наждачкой "толстый слой контакта" НЕЛЬЗЯ, этим самым мы убираем поверхностный слой из тугоплавкого посеребренного материала и получаем обычный слаботочный конткат который электрически износится на раз-два и будет залипать всю оставшуюся жизнь. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 10:05 |