![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем солнечный привет из города Даугавпилс, Латвия.
И опять я, со своим любым зелёным железным конём Suzuki DR650 1995. Краник повёрнут в положение PRI и так я всегда катаю. Стоит повернуть краник в положение ON или в положение RES (при полном баке), спустя время мот начинает глохнуть. RES один раз поставил для проверки и всё, а так каждый раз когда ставлю ON, оборы плавают, мот может заглохнуть на холостых, или втыкаешь вторую/третью передачу, его начинает колбасить и опять глохнет, или обороты плаваюи. И выхлоп....когда в положение ON мот чаще стреляет (по правде говорят когда мот рычиг и постреливает, аж всё тело пробирает - приятное чувство). В чём может быть проблема? Хочу у вас спросить, опытные жители форму))) Скорее всего тут всё просто, или клапан не до конца открывается или трубка засралась и топливо поступает в малом количестве. Хотя стреляет, может от перебора топлива. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Латгалец советую сначала посмотреть состояние вакуумного шланга на бензокране и герметичность его соединения со штуцерами. Очень похоже что шланг дырявый (на режимах ON и RES кран работает через вакуумный привод) если есть подсос воздуха через вакуумную магистраль то с одной стороны смесь обедняется с другой мембрана полноценно не открывается подача топлива с перебоями. Если это не помогло можно разбирать кран и смотреть мембрану клапана.
-------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:20 |