![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174 Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы. Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес! Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение. В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче... Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"... Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают. Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города. Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес. Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР. В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен. Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом. И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год. И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору. 1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь? 2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет. А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный? 3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить? Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник. 4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом? И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250? То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет? А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме? Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-) ps: да, я графоман -) pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но а вообще - наверное ведь стоимость метизов это не именно ДР350 прерогатива? Метизы ведь все одинаковые, и стоят наверное что на 250 что на 350 одинаково? Это скорее прерогатива сузуки вот на хонду например тот же цилиндр https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...linder-13624973 Да многое находится из аналогов, что то проще что то сложнее, а некотрые штучки воббще фиг найдешь и фиг сделаешь. Типа каких нибудь крышек для клапанов -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это скорее прерогатива сузуки вот на хонду например тот же цилиндр https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...linder-13624973 Да многое находится из аналогов, что то проще что то сложнее, а некотрые штучки воббще фиг найдешь и фиг сделаешь. Типа каких нибудь крышек для клапанов Хм, на хонду цилиндр в 4 раза дешевле. А почему так? А остальные запчасти на хонду - так же, дешевле? Выходит, та первоначальная переплата за "хонду" при покупке - потом вернется в случае серьезных ремонтов? Блин, по запчастям я не пробовал сравнивать, вообще даже не знал про каталог этот. Хм, заглянул щас в каталоге на ДР250 цилинд посмотрел - там по каталогу выходит, что на мотоцикл до 95 года включительно, цилиндр не купить? Это как раз ведь те старые сузуки? Ну да, так и есть, вон и ГРМ одновальный. Ого, там и по распредвалам хонда выигрывает. Сравнил цену на эту хонду что ты скинул, и на распредвал свежего ДР. Тоже почти в 4 раза разница. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, на хонду цилиндр в 4 раза дешевле. А почему так? А остальные запчасти на хонду - так же, дешевле? Выходит, та первоначальная переплата за "хонду" при покупке - потом вернется в случае серьезных ремонтов? Блин, по запчастям я не пробовал сравнивать, вообще даже не знал про каталог этот. Хм, заглянул щас в каталоге на ДР250 цилинд посмотрел - там по каталогу выходит, что на мотоцикл до 95 года включительно, цилиндр не купить? Это как раз ведь те старые сузуки? Ну да, так и есть, вон и ГРМ одновальный. Ого, там и по распредвалам хонда выигрывает. Сравнил цену на эту хонду что ты скинул, и на распредвал свежего ДР. Тоже почти в 4 раза разница. у хонды цилиндр чугун, его можно расточить минимум в 3 ремонта. хонда из некротроицы самая худая, легкая и "хардовая" по компоновке. Но все портит вакуумный карб =) Так же у хонды дурацкая система натяжения цепи ГРМ (натяжитель внутри и его надо менять целиком и лучше с успокоителем) Зато у хонды масло в раме и масляного голодания огрести на ней значительно сложнее чем на мокрокартерных версиях. Так же у хонды распредвал на подшипниках. А вообще возми зеленое и вонючее, оно веселее =) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хонды цилиндр чугун, его можно расточить минимум в 3 ремонта. хонда из некротроицы самая худая, легкая и "хардовая" по компоновке. Но все портит вакуумный карб =) Так же у хонды дурацкая система натяжения цепи ГРМ (натяжитель внутри и его надо менять целиком и лучше с успокоителем) Зато у хонды масло в раме и масляного голодания огрести на ней значительно сложнее чем на мокрокартерных версиях. Так же у хонды распредвал на подшипниках. А вообще возми зеленое и вонючее, оно веселее =) Не, 2Т постоянно крутить надо чтоб ехало, тем более что 250 кубиков. Про хонды я верно понял, XR250 надо смотреть? Вроде вот этой? https://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-h...r-52206076.html И вроде не дорого стоит, и выхлоп не мешается снизу. Вот только читал что у них вроде бы сальник ведущей звезды любит на себя травы намотать, выдавится и начать собирать грязь, которая потом убегает в маслосистему и забивает сетку в раме. А никак не защитить этот сальник? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, 2Т постоянно крутить надо чтоб ехало, тем более что 250 кубиков. Про хонды я верно понял, XR250 надо смотреть? Вроде вот этой? https://moto.drom.ru/nakhodka/sale/prodam-h...r-52206076.html И вроде не дорого стоит, и выхлоп не мешается снизу. Вот только читал что у них вроде бы сальник ведущей звезды любит на себя травы намотать, выдавится и начать собирать грязь, которая потом убегает в маслосистему и забивает сетку в раме. А никак не защитить этот сальник? этот экземпляр ооочень старый, если смотреть, то после 96 года. По поводу сальника - за одну покатушку ничего никуда не выдавит, надо просто иногда делать ТО (как и на любом мотоцикле) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:30 |