![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174 Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы. Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес! Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение. В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче... Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"... Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают. Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города. Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес. Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР. В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен. Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом. И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год. И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору. 1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь? 2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет. А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный? 3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить? Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник. 4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом? И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250? То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет? А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме? Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-) ps: да, я графоман -) pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а потенциал подвески я не буду использовать, потому что не буду прыгать Ага) Типа "Ирбис ттр 250" перерос))) Купи такой же и гоняйте на пару. пс. забыл, китай жеж плохой) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага) Типа "Ирбис ттр 250" перерос))) Купи такой же и гоняйте на пару. пс. забыл, китай жеж плохой) Думал, да, купить еще одного китайца. НО - не ирбис, а Кайо. Если поставить рядом Кайо и ирбис, то не то чтобы китай плохой и отвратительный - просто он разный бывает. Даже Кайо Т2 некоторыми местами уже лучше ирбиса. А уж Т4 рядом не стоял с ирбисом. Одно НО - у нас, Т4 на вторичном рынке стоят не сильно дешевле б\у японца. А новые Т4 - от 159тр. При том что все таки это не японец, и двигатель там те же 20 лошадок что и на Т2. Вот прямо сейчас открыл местную доску обьявлений - бу кайо Т4 всего 2 штуки, за 150 и 125тр. Б\у Т2 три штуку, 65 и 85 и 89тр. Ирбисов 250 и 250R много разных, от 50 до 80 тр. Как бы я не знаю, как там в японце все устроенно, просто ожидается что как минимум все получше защищено от грязи, не лопаются спицы, подшипники побольше, двиг более тяговитый, запчасти не из сыра как на урал. Вообщем что если он требует каких то работ, то выполнил их один раз - и катаешься, проводя регламенты =) Бери Хард-Эндурные аппараты: всё что ты рассматриваешь - всё это Дуал-Спортовое А хард-эндуро - это на какие модели надо смотреть? Они в бюджет 150 +\- лезут? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хард-эндуро - это на какие модели надо смотреть? Они в бюджет 150 +\- лезут? Если из старых, то это производные от дул-спортовых внутрияпонских версий: Suzuki DR-Z 250 (хардовая производная от двух-вального DR250), из Хонд это XR250R (та версия которая без электростартера, кик-онли: хардовая производная от внутрияпонского XR250), у Кавы это KLX300R (соответственно хардовая производная от внутрияпонских KLX250 с различными приставками из букв на конце, какая-то из них есть полноценно приближенная по раздушенности мотора к R-ке, но какая именно я точно не помню), ну и Ямаха TT250R (соответственно от внутрияповской TT-R 250). Но все эти модели у нас в России - большая редкость! Да и по цене такие аппараты (за редким исключением) обычно продаются не дёшево. Но ещё труднее - найти что-то из всего этого в более-менее приличном, живом состоянии... Из "новых" Хардов - это Хонды CRF250X, всевозможные KTMы EXC, цена на харды нового образца в твой бюджет однозначно не вписывается. Так что если не хочешь заморачиваться - бери старую Сузуку одновальную, покупай на неё карбюратор нормальный (любой не вакуумный от 250-ки), и будет тебе счастье; дёшево и сердито. Только скорее всего перенастроить карб придётся. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:49 |