![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан.
Немного обо мне: 36лет, вес 80, рост 174 Последние года 4, постепенно обзаводился мототехникой. Купил урал, покатался на нем по лесу, - прикольно. Но только если хорошо засел - то в одного очень сложно вытолкать. Купили 4х тактный Минск, для жены. Покатался на нем сам - прикольный такой, низкий, легкий, - после урала кажется что в любом месте проедет. А где не проедет - протащить можно. Купили с братом ирбис ттр250 на двоих, покатался я на нем - тоже весело, поменял карб на карб с ускорителем, звезду заднюю на +5 зубов - еще веселей стало. Одно в нем расстраивает, все слишком "игрушечное" вроде большой аппарат, а подшипники, перья вилки - как на минске все. Да и хочется с братом вдвоем гонять, а минск меня все таки плоховато везет, да и вообще - втроем то еще веселей было бы. Так что пришел к мысли что надо еще мотоцикл брать, - японца. У товарища DRZ400, посмотрел-пощупал, прокатился - классно все. Но один минус - вес! Я вот по лесам катался, но так и не научился препятствия "перепрыгивать". Ну еду, дорога завалена деревьями, подьехал, газу, переднее колесо переехало, рамой проскребся, - заднее переехало, вот такой вот стиль переезда. Да и кроме переезда деревьев бывают ситуации когда может кто то перепрыгнул бы, или проскочил в полный газ - а я аккуратничаю, либо потихоньку крадусь, либо вообще иду рядом да толкаю. Вообщем вес имеет значение. В общем пришел к выводу что DRZ тяжелый, надо что то полегче... Ну и полез искать, узнал что есть "веселая троица" - Ямаха ТТР250, "Сузука ДР", "Хонда ХР"... Хонды почти сразу отпали, и дороже они, да и просто как то не нравится мне "хонда". Еще на Кавасаки показывали, Шерпа и КЛХ250, но тоже не приглянулись, а водянка так еще и лишний вес. Начал думать между Ямахой-Сузукой. Попутно узнал что они еще и эндуро и эндуро-с-возможность-езды-по-асфальту бывают. Асфальтовые отличаются обьемом бака и хорошим светом. Я так подумал, категории у меня нету, получать я ее и не думаю, на асфальт меня и не тянет - у меня за гаражом лес да горы, катайся - не хочу. Да и дальняки тоже никогда не привлекали, на машине я все окрестности искатал - но не далее чем 150 км от города. Так что никаких асфальтовых версий, только хардкор, - маленький бак, маленький свет, а значит - маленький вес. Значит нужены Ямаха ТТР250 опен, или Сузуки ДР. В конце концов остановился на Сузуке. Подумаешь, генераторы летят, - может мне повезет. Шестерни спидометра туда же - спидометр вообще не нужен. Начал смотреть только ДРки, понял что и они между собой отличаются. Есть старые, до 95 *или 96 года выпуска, у них был сухой картер, вилка перевернутого типа, и одновальный двигатель. И были новые ДР, с 96 по 2000 год, у них два распредвала, маслорадиатор, карб с ускорителем, обычная вилка. Потом с 2000 по 2007 тоже были сузуки, почти точно такие же, но с ваккумным задумчивым карбом. И вроде как отговаривали брать свежие, и старые, а надо брать те что 96-2000 год. И вот теперь вопросы и предпосылки к выбору. 1) Отпугивает низко висящее колено на версиях от 96года. Как же я буду бревна переезжать, вроде не умел перепрыгивать а тут вдруг научусь? 2) Один или два распредвала? Тоже вопрос, зачем в грязи верха? Вопроса обгона на трассе вообще не стоит, потому что трассы не будет. А вот что на низах лучше тянет, одновальный или двухвальный? 3) Вилка перевернутого типа. А вот это уже действительно напрягает немножко. Но так ли все плохо? Нельзя ли ее как то дополнительно защитить? Я так понимаю что гофры на перевернутое перо не одевают, потому что смысла нету - ветками да грязью все равно изорвет, потому что низко очень? А потом эта гофра превратится в отличный грязевой сборник. 4) Карбы на старых версиях - тоже с двумя тросами? А с ускорительным насосом? И вот еще. Пока бродил на просторах интернета, наткнулся на ДР350. Пошел про него инфу искать, побродил по двум веткам тут на форуме, но до конца так и не понял - у ДР350 рама и ходовая точно такая же как на 250? То есть можно расчитывать, что ДР350 имеет тот же вес что и обычная старая 250ка, но + вес поршня и цилиндра? Или нет? А то продается один ДР350, и картинки с ним выложил в ветке вопросов о мотоциклах, - посмотрите пожалуйста, что про него сказать можно? Почему то у меня создалось впечатление что как будто это "японская" переделка 250ки. Бак с наклейкой от 250, крыло не в цвет остального всего, какой то сбоку радиатор? На ДР350 были радиаторы + масло в раме? Спасибо всем кто прочитал, и за советы :-) ps: да, я графоман -) pps: немного фотографий техники упомянутой в тексте. ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того на дуал-спортовых версиях рама из обычной стали, в то время как на Хардиках рама в 99% случаев из хром-молибденовой стали На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки. На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хондах может быть такая "экономия". Но не на сузуки. На месте топик-стартера, раз для него важно "мощнее ирбиса", я бы смотрел на WR450F. Поколупаться с б\у конечно придется побольше, чем с др-ами ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса. Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР. На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДР старый, вполне себе мощнее ирбиса. Вопрос был - насколько у него хорошие низы, лучше ли у него низы чем у нового ДР. На доску обьяв дромовскую глянул, всего пара вр450ф лезет в бюджет 150 +\- 30тр. низы лучше у ирбиса ! Да на любом мото этот узел долго служит... Расскажи ещё про угол вилки, прикинь градус что у DR что у WRR одинаковый))) градус одинаковый, развесовка абсолютно разная может быть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низы лучше у ирбиса ! Бесспорно, после замены карба и задней звезды у Ирбиса низы стали интереснее. Наверное теперь будет полегче ехать по кочковатому мягкому и замшелому слою почвы на первой. =) Только все остальное, у него не очень. Вилка дубовая, замена масла не помогла, перья тощие как на Минске. Обода хлипенькие, спицы тонюсенькие. Задний аморт фиг прожмешь, помогла замена пружины на японскую, японская пошире, пришлось переходные шайбы вытачивать. Подшипники в колесах - так же под стать минским. Да и двиг у ирбиса не 250, а 223 вроде как, распредвал один как и у старого джебеля, клапанов вдвое меньше - как так что у Ирбиса низы лучше? Может это шутка? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:24 |