2Т 125-ка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2Т 125-ка |
3.4.2017, 20:08
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: 1 |
Всем доброго времени суток. В прошлом году стоял выбор кросса, после многих вопросов здесь, времени и денег в кризис утекло много. Вообщем собрав оставшийся бюджет и мысли в кучу - решился. Выбор пал на Хонду cr 125, (ну или аналог) по нескольким причинам.
1-едет 2- стоит не очень много. 3-выбора особо нет. Бюджет 100+- 20. Ну и запас на минимальный перебор оставлю. Назрело несколько вопросов. Суди по рынку в мой бюджет влазят довольно пожилые экземпляры, видавшие виды и руки, не всегда прямые. Так как опыта особого в осмотре кроссов нет (ездил на дорожниках), а опыта 2Т тем более, на что в первую очередь смотреть что бы не попасть на большую денежку? Или подкопить деньжат и купить 4Т кросс?, тоже судя по всему не очень живого. Нужно ли будет сразу вскрывать движок? Остальные вопросы по ходу. Эксплуатация поля-лес. Заранее благодарен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.4.2017, 11:24
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
4Т за эти деньги найти можно. Например https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19369
125ка 2Т - специфичный аппарат, который имеет смысл брать, если ты худенький и маленький. Лучше всего 250 4Т. Движок лучше вскрыть сразу, померить все зазоры и собрать обратно. Например, если болтается шатун, то на слух это определить сложно, но он может развалиться, вызвав сталинград. Сами по себе моторы 4Т ничем не хуже, если регулярно менять детали (для любителя это раз в несколько лет). Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.4.2017, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
4Т за эти деньги найти можно. Например https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19369 125ка 2Т - специфичный аппарат, который имеет смысл брать, если ты худенький и маленький. Лучше всего 250 4Т. Движок лучше вскрыть сразу, померить все зазоры и собрать обратно. Например, если болтается шатун, то на слух это определить сложно, но он может развалиться, вызвав сталинград. Сами по себе моторы 4Т ничем не хуже, если регулярно менять детали (для любителя это раз в несколько лет). Только вот стоимость перебора на 4т выше,потому как деталей больше,а так да 4т ничем не хуже. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.4.2017, 19:21
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Только вот стоимость перебора на 4т выше,потому как деталей больше,а так да 4т ничем не хуже. зато на 2т масло нужно покупать. считаю, что бессмысленно сравнивать стоимость владения мотоцикла, потому что тогда самый правильный вариант - не покупать мотоцикл совсем. сравнивать нужно ездовые качества. 250 4Т обычно едет лучше 125 2Т Полезно:
Вредно:
|
|
|
5.4.2017, 9:29
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
зато на 2т масло нужно покупать. считаю, что бессмысленно сравнивать стоимость владения мотоцикла, потому что тогда самый правильный вариант - не покупать мотоцикл совсем. сравнивать нужно ездовые качества. 250 4Т обычно едет лучше 125 2Т на 250 4т просто ехать проще, а сил у них +- одинаково. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 18:22 |