![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Даугавпилс Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем солнечный привет из города Даугавпилс, Латвия.
И опять я, со своим любым зелёным железным конём Suzuki DR650 1995. Краник повёрнут в положение PRI и так я всегда катаю. Стоит повернуть краник в положение ON или в положение RES (при полном баке), спустя время мот начинает глохнуть. RES один раз поставил для проверки и всё, а так каждый раз когда ставлю ON, оборы плавают, мот может заглохнуть на холостых, или втыкаешь вторую/третью передачу, его начинает колбасить и опять глохнет, или обороты плаваюи. И выхлоп....когда в положение ON мот чаще стреляет (по правде говорят когда мот рычиг и постреливает, аж всё тело пробирает - приятное чувство). В чём может быть проблема? Хочу у вас спросить, опытные жители форму))) Скорее всего тут всё просто, или клапан не до конца открывается или трубка засралась и топливо поступает в малом количестве. Хотя стреляет, может от перебора топлива. -------------------- Suzuki DR650 RE
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое положение только с вакуумным краном. Да, я был не прав. Есть вакуумный кран, и мотик РЕ )))))))))) ![]() В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я был не прав. Есть вакуумный кран, и мотик РЕ )))))) В таком случае, все гараздо проще. Нужно просто заменить кранчик без вакуумного управления, а на карбе эту трубочку "заглушить". И все встанет на свои места )) Зачем? Чтоб один раз увидеть мот обосавшийся бензином на стоянке? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? Чтоб один раз увидеть мот обосавшийся бензином на стоянке? это по каким причинам он должен обоссаться бензином? краники закрываю только зимой. все лето стоит в гараже с открытыми и ни чего не течет. На 650СЕ бак стоит сафари и краники тоже без вкуума, все нормально. может тебе просто запорную иглу в карбе посмотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:35 |