![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,купил мотик Suzuki dr 250 a 1991 года ,решил подготовить к сезону,сцепление работало,но я решил поставить новые диски,поставил в правильном порядке залил хорошее масло,тросик отрегулировал,но сцепление ведёт не понимаю какую мелочь упустил,?подшипник тоже в порядке,помогите?есть один вариант что тросик я одел на кронштейн и натянул его на шлиц, а в каком то видео говорят,что кранштейн уже должен быть на шлицах и регулироваться под тросик вместе с ним?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию:
завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть. Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал. А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот? И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию: завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть. Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал. А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот? И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать. Диски оригинал заказывал с мегазипа.хруста нет,нейтраль ловится но с большим трудом,когда подгазовываю на включённом сцеплении мот рвётся вперёд а бывает что не очень сильно. Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию: завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть. Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал. А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот? И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать. Кстати забыл уточнить,что когда меняли цепь грм в конце январе и поршень,его завели тогда включили передачу и сцепление также вело ,хотя корзину не разбирали,предположение было что диски слиплись,от застоя,и вот в апреле я поставил новые диски все тоже самое,хотя до этого сцепление работало. Трос подтяни. Если с тросом всё ок, проделай такую манипуляцию: завёл, воткнул скорость, сцепа ведёт, т е мот пытается ехать вперёд. Несколько раз газани, не мешая моту ползти, если сцепа на оборотах внезапно разлиплась, и мот перестал ползти, то гребёнка таки есть. Если ползти перестал, а при сбросе газа опять пополз, значит, неправильно собрал. А еще, что ты называешь ведёт? Мот таки ползёт или просто отчётливый хруст втыкаемой передачи? Нейтраль ловится? При прогреве мотора и масла ситуация меняется? И в какую сторону: к лучшему или наоборот? И ещё. Типоразмеров дисков сцепления на 125-300 всего несколько. По форме диски могут не отличаться, а вот по толщине могут. Если это афтермаркет, пакет мог оказаться суммарно толще, и механизму некуда его выжимать. Может быть вариантом такой случай? Что тросик уже накинут на рычаге который на крышке сцепления и я его ставлю как хочу на шлиц,в каком то видел показано чт сначало одевается рычаг на шлиц и вместе с ним регулируется под тросик сцепления Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:33 |