![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем начал я разбор желтого полно-сильного и тут же решил перевесить бак и все навесное. Получились интересные цифры. Так бак с защитой радитора 51-го вышел 2700 гр, а вот бак 40ка с защитой 4200 гр. Резонатор 51-го 2700 гр, 40-ка 5700 гр. И форма у них разная
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бенз из половинок никак не перетекает, это аля супер резерв =) т.е. когда уже резерв в половинке с краном кончился, то можно наклонить и еще немного проехать.
-------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:18 |