![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем начал я разбор желтого полно-сильного и тут же решил перевесить бак и все навесное. Получились интересные цифры. Так бак с защитой радитора 51-го вышел 2700 гр, а вот бак 40ка с защитой 4200 гр. Резонатор 51-го 2700 гр, 40-ка 5700 гр. И форма у них разная
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, привет, не знаю в какую тему написать, попробую сюда.. приобрел RMX якобы 96г.в, на самом деле сборная солянка, а именно, рама SJ14A, двигатель J117(44Е0), , стоит пластиковый бак, выхлоп полностью как на полносиле, AirBox тоже от полносила. Так вот... хочется как то это все дело отстроить: карб стоит PWK 33 (хотя при замере штангенциркулем показало 34, видимо не там мерил). Сейчас жиклеры стоят 48, 145, игла R1479S, импекс говорит, что на подобном карбе на моделях 98го года стоят жиклеры 45, 135, игла R1480S. Двигатель только после капиталки (новый поршень, шатун, подшипники колена), недавно собрал, завел, всё завелось отлично после пары пинков. Потарахтел, прогрел, немного погазовал, достал свечу - мокрая, на низах захлебывается.
Внимание, вопрос знатокам: есть ли мне смысл ставить стоковые жиклеры, которые поменьше (45, 135, игла R1480S), или пробовать настроить все это дело на том, что имею, с учетом ништяков от полносила? И вобще кто нибудь имел дело с настройкой подобного рода комплекта (двигло и карб 40 л.с, выхлоп и фильтрбокс от 50л.с)? П.С. прокладка новая, немного тоньше чем стояла, плюс пришлось подточить отверстия под болты, при замерах толщины показала что то в районе 1.7мм, может штангенциркуль пи..дит. П.С.2 так же есть провал на низах при быстром открытии гашетки, подозреваю, что сильно богатит смесь, вот видео прогретого мотора https://www.youtube.com/watch?v=piuVsdLSnYQ...eature=youtu.be Напишу сюда же еще две непонятные для меня неведомые ху..ни: 1. Пластиковый бак! я вроде с физикой немного знаком, и поэтому не понимаю, как, КАК!?.. топливо из правой половинки бака перетекает в левую, где собственно и стоит топливный краник... Облазил бак с фонариком, не нашел никаких соединительных трубок, залил бенз специально в правую половинку, если он как то окажется в левой, это будет телепортация.... 2. В карбе есть какое то отверстие с правой стороны по ходу движения, у меня оно заткнуто болтиком, для чего оно нужно? доп. подсос воздуха или что это такое? вот фотки сих неведомых для меня штук Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, привет, не знаю в какую тему написать, попробую сюда.. приобрел RMX якобы 96г.в, на самом деле сборная солянка, а именно, рама SJ14A, двигатель J117(44Е0), , стоит пластиковый бак, выхлоп полностью как на полносиле, AirBox тоже от полносила. Так вот... хочется как то это все дело отстроить: карб стоит PWK 33 (хотя при замере штангенциркулем показало 34, видимо не там мерил). Сейчас жиклеры стоят 48, 145, игла R1479S, импекс говорит, что на подобном карбе на моделях 98го года стоят жиклеры 45, 135, игла R1480S. Двигатель только после капиталки (новый поршень, шатун, подшипники колена), недавно собрал, завел, всё завелось отлично после пары пинков. Потарахтел, прогрел, немного погазовал, достал свечу - мокрая, на низах захлебывается. Внимание, вопрос знатокам: есть ли мне смысл ставить стоковые жиклеры, которые поменьше (45, 135, игла R1480S), или пробовать настроить все это дело на том, что имею, с учетом ништяков от полносила? И вобще кто нибудь имел дело с настройкой подобного рода комплекта (двигло и карб 40 л.с, выхлоп и фильтрбокс от 50л.с)? П.С. прокладка новая, немного тоньше чем стояла, плюс пришлось подточить отверстия под болты, при замерах толщины показала что то в районе 1.7мм, может штангенциркуль пи..дит. П.С.2 так же есть провал на низах при быстром открытии гашетки, подозреваю, что сильно богатит смесь, вот видео прогретого мотора привет по идее должен наоборот беднить! так как выхлоп и впуск у тебя сильно раздушен, прокладка на полносиле 1.1 или 1.2 карб по уровню не переливает? как раньше работал, были ли провалы? резонатор замят, глушитель в каком состоянии? прогрей хорошо, поиграй винтом качества смеси ХХ, посмотри - должно меняться поведение мотора на набор газа и на работу на холостых если нет, значит что-то глобальное например карб льёт Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:17 |