![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем начал я разбор желтого полно-сильного и тут же решил перевесить бак и все навесное. Получились интересные цифры. Так бак с защитой радитора 51-го вышел 2700 гр, а вот бак 40ка с защитой 4200 гр. Резонатор 51-го 2700 гр, 40-ка 5700 гр. И форма у них разная
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала поиграй винтом качества!
тебе надо понять строиться мотор или нет - т.е. реагирует он или нет жиклёр главный работает после середины и на макушках на середине - распылитель/игла на низах работает система ХХ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:02 |