![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 31.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Разведана новая трасса по лесу (по сложности средняя), и трасса вдоль реки с горами (для продолжающих). Обкатана трасса в Звенигородском карьере и по горам вокруг. Проходили массовые катания меня в стае квадроциклистов по карьерной трассе и полям. Зафоткана езда квадроциклов ВДОЛЬ речки с залезанием под упавшие деревья. Маршруты любой сложности - от простых до головоломных. Резина - только внедорожная. Опыт- любой. В связи с последними событиями, намечается встреча, нацеленная на эндуризм в Звенигородском районе. Встреча состоится 11 числа в субботу. Коннект непосредственно в Звенигороде, на станции Звенигород, в 11.45 http://maps.yandex.ru/?text=%D1%81%D1%82%D...%80%D0%BE%D0%B4 Основное обсуждение здесь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте, я только ЗА двумя руками. Маршрут тот же? Или к Косте поедем?
Первый более или менее серьезный выезд. Пятница, 17 декабря. Погода за бортом 9-10 градусов ниже нуля, снег, наледи. Время 20:30 – 23:00. Пройдено 50 км, из них 10 по асфальту, остальное по проселкам и лесным тропам. С Астралом решили прокатиться в пятницу вечерком. Встретились в 20:30 на ул. Сосновая в Одинцово и поехали в сторону Переделкино. Через леса, разумеется. Должен признаться, что я переоценивал свои эндуристские качества, потому Вася постоянно от меня отрывался, а я никак не мог заставить себя открутить ручку посильнее. Во-первых, мотоцикл на обкатке, а во-вторых я и сам еще не адаптировался к новым условиям (одно дело нарезать круги во дворе дома, и совсем другое – лес, канавы, колеи по колено и прочие радости оффроуда). Тем не менее к концу поездки я стал чувствовать себя увереннее и уже не так опасливо атаковал препятствия. Правда, я проклинал автомобилистов, которые непонятно зачем ездят по лесу и оставляют колеи, в которых я то и дело прикладывался! Это был реальный бич нашей поездки! Хорошо, что я был правильно экипирован – кроссовые боты, шарнирные колени, защитные шорты… Пару раз мотоцикл падал прямо на меня, а один раз получилось вообще забавно: я в очередной раз прилег в колее, а мотоциклом придавило обе ноги. Поднять его руками я не мог (просто не хватало сил, да и какой смысл в том, чтобы приподныть мотоцикл на полметра, если обе ноги всё равно прижаты к земле и выползти из под мотто не получается). На помощь пришел Василий, который и стащил с меня тушку эндурика – это позволило нам двигаться дальше. Ощущения от мотоцикла: звук – не просто бомба! Ни дать ни взать – WR450, хи-хи-хи. В управлении, правда, он оказался не таким послушным, как XR-250, на котором ехал Васек: мы специально поменялись аппаратами, чтобы сравнить их. Иксер работает тихо и плавно, как и полагается гражданской Хонде (хоть и одностволка). Мягенькие подвескочки, гладенький моторчик, низкое седло – ощущение, что под тобой велосипед. От Микилона впечатления совсем другие! Весьма ощутимые вибрации (что вкупе со звуком воспринимается не так уж и плохо), жестковатые подвески (может, они просто еще на расходились), высоченный (иногда это реально мешало, особенно когда приходилось откатить его немного назад, чтобы что-то объехать или развернуться)! Управляется он не так легко, как иксер. То ли дело в центре тяжести, то ли в подвесках… Если XR был для меня как велик, то Mikilon – мопед, который требует именно управлять собой, а не задумчиво взирать на проплывающие мимо пейзажи. По заверениям Василия, тянет он на удивление хорошо, что как-то слабо вяжется с 15 лс, заявленными производителем. Едет на все 20! Он не такой приемистый с низов, как иксер, но это тоже можно списать на общий пробег (всего 50 км). Спидометр врет, как Буратино папе Карло! Во время движения по шоссе Микилон показывал 100 км/час, а XR-250 всего 72 км/час. Я склонен верить Хонде, уж простите! Фара ни разу не подвела меня, освещая дорогу вполне достаточно для того, чтобы не влететь в поваленное дерево или торчащий пень! Вид у нее весьма игрушечный, а светит – более чем! Не «Hella», конечно, но и далеко не налобный фонарик, поверьте! Цепь за поездку вытянулась тоже неслабо, так что по приезду домой я сразу ее подтянул, чтоб не болталась… Как я и говорил, она совсем новая, поэтому ее растяжение – нормальное явление. Ну и не будем забывать, что штатная цепь made in China, поэтому ждать от нее чудес не нужно. Как я уже говорил, пришлось попадать… Во время самого первого падения треснул задний правый боковой пластик, который закрывает выхлопуху (аккурат об ногу в мотоботе приложился), что сразу же насторожило. Ожидал, что он будет более живучим. В защиту пластика могу сказать, что передний пластик ОЧЕНЬ МЯГКИЙ, гнется, как душе угодно. А вот задний такими свойствами похвастаться уже не может. Но после этого я еще не раз прикладывал мотик, но больше ничего не пострадало: ни оптика, ни поворотники, ни пластик, ничего вообще. Может быть, мне просто не повезло? Не знаю… Могу только посоветовать проклеить задние элементы изнутри стеклотканью – это повысит его эксплуатационные характеристики. Очень и очень выручали ручки на хвосте – очень уж удобно таскать за них мотоцикл. Будь то подъем с земли или необходимость закинуть в сторону заднее колесо – ручки тут как тут. К сожалению, я в тот день не взял с собой ни камеру, ни фотоаппарат. В будущем обязательно прикручу регистрирующую аппаратуру к своей каске, чтобы не быть голословным. Но пока могу сказать однозначно – мне Микилон нравится. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:17 |