![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 17.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет и спасибо за помощь заранее, меня зовут Денис хочу себе купить мотоцикл, так как без него мне очень грустно, мой рост 192см вес 110.Опыта вождения совсем немного 4000-5000км. Гонял, если можно так сказать, на китайском 250 ирбисе, сейчас есть возможность взять новый старый мотоцикл японского производства, в технической части не разбираюсь совершенно, так как чуть не купил сие чудо http://motobay.su/lots/822399 за 210к. Внешне предпочтение джебелю,бахе.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет и спасибо за помощь заранее, меня зовут Денис хочу себе купить мотоцикл, так как без него мне очень грустно, мой рост 192см вес 110.Опыта вождения совсем немного 4000-5000км. Гонял, если можно так сказать, на китайском 250 ирбисе, сейчас есть возможность взять новый старый мотоцикл японского производства, в технической части не разбираюсь совершенно, так как чуть не купил сие чудо http://motobay.su/lots/822399 за 210к. Внешне предпочтение джебелю,бахе. Не делай себе мозг - если есть 200 тысяч бери drz 400 только в версии E - в стоке уже 48 кобыл, тру бодрый карб, электростартер, вес 119 кг, нормальная относительно софтов подвеска, ресурс приличный 20-30 тыщ ездят. Тюнинга море и главный плюс - запчасти стоят не дороже чем на 250 софты. Цилиндр новый оригинал с японии - 14 тысяч. Шатун 5-6 тыс можно брать отдельно в отличии от кавасак klx 250-300 куб. Там дебелизм - шатун-коленвал в сборе только за 35 тысяч. Поршень и все остальное стоят +- так же как на 250 софтах, цепь грм от дрз ставят в клх-ы и много еще куда. Уложишся в 170 за подубитый и 200-220 норм аппарат. Зато едет. Если вес не важен то норм. Разве что версию S я бы не брал.. если не проезжаешь в год по 20 тыс км. Если отматать 6 месяцев назад и если бы я знал что есть дрз 400 в злой версии, то 250-300 куб софт точно бы не брал. Одно но - дрз за 170-250 тыщ будет только с пробегом по России. Имхо не вижу смысла переплачивать за беспробежный. Запчасти стоят адекватных денег. Правда если только с кем опытным осмотреть мот или заплатить. Если готов морально, финансово и пробеги не больше, но с уклоном в спорт - можешь взять спортинвентарь. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не делай себе мозг - если есть 200 тысяч бери drz 400 только в версии E - в стоке уже 48 кобыл, тру бодрый карб, электростартер, вес 119 кг, нормальная относительно софтов подвеска, ресурс приличный 20-30 тыщ ездят. Тюнинга море и главный плюс - запчасти стоят не дороже чем на 250 софты. Цилиндр новый оригинал с японии - 14 тысяч. Шатун 5-6 тыс можно брать отдельно в отличии от кавасак klx 250-300 куб. Там дебелизм - шатун-коленвал в сборе только за 35 тысяч. Поршень и все остальное стоят +- так же как на 250 софтах, цепь грм от дрз ставят в клх-ы и много еще куда. Уложишся в 170 за подубитый и 200-220 норм аппарат. Зато едет. Если вес не важен то норм. Разве что версию S я бы не брал.. если не проезжаешь в год по 20 тыс км. Если отматать 6 месяцев назад и если бы я знал что есть дрз 400 в злой версии, то 250-300 куб софт точно бы не брал. Одно но - дрз за 170-250 тыщ будет только с пробегом по России. Имхо не вижу смысла переплачивать за беспробежный. Запчасти стоят адекватных денег. Правда если только с кем опытным осмотреть мот или заплатить. Если готов морально, финансово и пробеги не больше, но с уклоном в спорт - можешь взять спортинвентарь. Я бы не стал свой KLX менять на DRZ. В этом нет смысла. Это же не жигули, чтобы постоянно запчасти менять. Может так случиться, что мот надоест, а ремонта ни одного не будет за это время. Если двигаться дальше, то стоит смотреть на более лёгкие экземпляры и чуть более мощные. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:54 |