![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась необходимость поставить шноркель, проблема в том что сама компановка двигла как у всех скутеров "пружинит" отдельно от общей рамы. Не знаю куда вывести.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с завода тоже так,но там не понятно - труба рамы идет не под приборку а выходит в открытую трубу где то на уровне середины колеса и соединяется с отстальными, т.е начну купаться мало ли что затечет. Еще сосет с одного отверстия с корпуса воздухана сверху(типо так задумано). Проблем появляется море, у меня воздухан еще охлаждает варик, то есть патрубок и туда идет, делать отдельный шноркель от карба с помощью какого нибудь шланга от противогаза - оставлять варик греться. Скут в целом по бездорожью катится без проблем (в такие места заежал на нем), но когда видишь лужу глубже 15 см. Приходится как лошара искать пути объезда. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:05 |