![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мембрана резиновая не создает разряжения она ему подчиняется, то есть поднимается от разряжения, в итоге при подсосе воздуха между уплотнительным буртиком, мембрана не поднимет иглу в колодце и сечение колодца остается маленьким и топливо не подмешивается в нужном количестве смесь бедная, мотак не поедет, и то что написано0-ринг уплотнительное колечко канала связи камеры мембраны и задроссельного пространства, это колечко тоже важно.
Далее сама игла установленная в каком положении, какой фильтр стоит в мотаке пропитанный и непропитанный имет разное сопротивление проходящему воздуху, все это важно, смесь как богатая так и бедная (отличная от стехиометрического значения) не позволят правильно крутиться мотору. Подсос воздуха в задроссельное пространство.... берете шприц с бензином и на заведенном мотоцикле брызгаете в сочлинения патрубков с ГБЦ, ПОЖАРООПАСНО!!!!!!, если обороты начинают плавать значит есть подсос и бензин подмешивается через щели патрубков. Компрессия и нагар на свече тоже важно, а пердежь в трубу возможно из-за богатой смеси. Пусть спецы поправят если я наврал. Присылайте фото реального карбюратора и будем думать вместе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подсос воздуха в задроссельное пространство.... берете шприц с бензином и на заведенном мотоцикле брызгаете в сочлинения патрубков с ГБЦ, ПОЖАРООПАСНО!!!!!! Лучше уж ВД-шкой...И подсос воздуха более критичен при закрытой заслонке.А при полностью открытой уже не сильно влияет.Т.е. если мот работает на холостых и на переходных режимах нормально,то маловероятно,что подсос воздуха будет снижать максимальную мощность. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:16 |