![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр в бензике мыла. У свечи электрод коричневый, как смогу, обязательно сфотаю))
С мембраной намучалась, она сейчас новая стоит, поэтому сразу отпадает. Клапана регулировали. Карб чистили, но вот насчет уровня в поплавковой камере не знаю, просто не знаю, как там это регулируется. Знаю, что надо язычок или поднять или опустить..)) Патрубок меняный, но уже репаный, замажу герметиком, посмотрю. Цепь нормально натянута, 520. А вот звезды посмотрю. Но такое ощущение, что их никогда в жизни мота не меняли =D И кстати говоря, когда еду и резко сбрасываю газ, то мотак очень даже пердит очередью... Конечно, в голову цилиндра ему надо залезть и посмотреть состояние ВСЕГО. Но это летом ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И кстати говоря, когда еду и резко сбрасываю газ, то мотак очень даже пердит очередью... Конечно, в голову цилиндра ему надо залезть и посмотреть состояние ВСЕГО. Достаточно ПРАВИЛЬНО измерить копрессию и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.Если расход масла небольшой , свечу не закидывает и компрессия в норме,то в голову цилиндра лезть категорически не нужно.Сначала проверьте все сеточки-фильтры в кранике и карбюраторе.Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой звезде.Да и точность спидометра можно проверить.У серовки трос от колеса,или датчик у ведущей зведы? -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достаточно ПРАВИЛЬНО измерить копрессию и отрегулировать зазоры в приводе клапанов.Если расход масла небольшой , свечу не закидывает и компрессия в норме,то в голову цилиндра лезть категорически не нужно.Сначала проверьте все сеточки-фильтры в кранике и карбюраторе.Посчитайте количество зубьев на ведущей и ведомой звезде.Да и точность спидометра можно проверить.У серовки трос от колеса,или датчик у ведущей зведы? вот,вот я б с компрессии начал анализ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:55 |