![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Меня зовут Сергей, город Воронеж. Джебель купил еще в феврале 2016 (привезли из Японии), но только сейчас добрался написать в соответствующей теме на форум. То, что хотел, вчера допилил, теперь можно и написать ![]() Пред началом 2016 сезона полностью обслужил: жидкости, прогрессия, фильтры. Замена тормозных дисков и колодок. Задний был совсем плох и задних колодок уже не было. Похоже на то, что в Японии колодки в принципе не меняли. Аккум хороший поставил. Вчера поменял цепь и звезды. Зад 46, перед пока оставил 13 для опытов (было 13/42). Катался по пляжу более чем хватает оборотов, но на трассе крейсерская - 85 км/ч. Цепь 110, калькулятор насчитал 110,5. Натяжитель = 3, если ставить 14 или 15 спереди думаю как бы не пришлось удлиннять цепь. Думаю, что 14/44 будет самый правильный универсальный вариант. Резину поменял, Мишлен T63 зад и Анаки Вилд перед. Мотоциклом в целом доволен. Хороший свет, по сравнению с аналогами удобная сидушка, устойчив на трассе, двигатель добрый, кик есть (пригождается), для меня подвесок хватает с запасом. Из недостатков модели хочу отметить не совсем удачные соотношения передач в коробке, первую чуть по короче надо. И нейтраль хреново ловится, особенно при остановке. На Ямахах у меня такого не было. Из особенностей - "верхний характер двигателя", медленней 10 - 15 км/ч ездить не удобно. На трассе можно помощнее, но это уже нужно другой мотоцикл. Типа DR 650. Но на нем нужно попробовать покататься. А по степени универсальности Джебель 250, пожалуй самый универсальный мотоцикл, который мне попадался. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохая ловля нейтрали обычно связано или со старым маслом, или с износом корзины сцепления (гребёнка). Если надумаешь убирать гребёнку, НЕ ТАСУЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ. Так пачкой вынимай и ставь обратно. Иначе потом будет всякая фигня, лечащаяся только заменой дисков на новые.
Типа DR 650. Но на нем нужно попробовать покататься. 80% универсальности пропадает. Что хорошо на трассе, в грязи и пересечёнке только мешает. Это вес...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя замена масла была километров 500 - 1000 назад в прошлом сезоне. Нейтраль ловилась средне, но передачи втыкались легко. После зимовки масло не менял, нейтраль ловится сложнее и передачи стали туго втыкаться. Может с маслом за зиму что приключилось? Поясни, пожалуйста, что значит "убирать гребёнку"? Или правильнее целиком корзину менять? Тогда какой перечень деталей на замену, кроме собственно корзины? Думаю поменять масло на более вязкое типа 10w50 (сейчас залито 10w40 как по мануалу), и потом видно будет. В настоящий момент я мотоцикл под себя настроил (т.е. все удобно) и второй мотоцикл продал (дорожник), т.е. Джебель на все случаи жизни, поезжу сезон и соберу статистику. Видно будет. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последняя замена масла была километров 500 - 1000 назад в прошлом сезоне. Нейтраль ловилась средне, но передачи втыкались легко. После зимовки масло не менял, нейтраль ловится сложнее и передачи стали туго втыкаться. Может с маслом за зиму что приключилось? Поясни, пожалуйста, что значит "убирать гребёнку"? Или правильнее целиком корзину менять? Тогда какой перечень деталей на замену, кроме собственно корзины? Думаю поменять масло на более вязкое типа 10w50 (сейчас залито 10w40 как по мануалу), и потом видно будет. В настоящий момент я мотоцикл под себя настроил (т.е. все удобно) и второй мотоцикл продал (дорожник), т.е. Джебель на все случаи жизни, поезжу сезон и соберу статистику. Видно будет. "Гребенка" она же "расческа", запилы на корзине появляющиеся при ударных нагрузках, более характерна для кроссовых аппаратов, но и эндурикам то же достается, на фото гребенка корзинки cr125. Вот эти зубцы и мешают плавно двигаться пакету дисков, а тем самым разрывать связь коленвала и кпп, как следствие , плохая ловля нейтрали и т.д. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Гребенка" она же "расческа", запилы на корзине появляющиеся при ударных нагрузках, более характерна для кроссовых аппаратов, но и эндурикам то же достается, на фото гребенка корзинки cr125. Вот эти зубцы и мешают плавно двигаться пакету дисков, а тем самым разрывать связь коленвала и кпп, как следствие , плохая ловля нейтрали и т.д. Спасибо. Стало понятно. Кстати, есть опыт лечения такой гребёнки. Не тупое спиливание напильником, после которого её снова набьёт через пару тыщ км, а с наваркой аргоном, утолщением стенки и фрезеровкой. 4000 цена вопроса. А можно подробнее... Может есть "проверенные товарищи", которые этим занимаются? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно подробнее... Может есть "проверенные товарищи", которые этим занимаются? Да ты сначала убедись,что это она) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:15 |