![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Я из Хакасии, хочу купить мот во владике! Знает кто нибудь ооо байк магазин мотоцетр, не могу найти отзывы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное Ты выбираешь далеко не новый мот.Бери тот,на который есть запчасти.На Джебель(DR),Баху(XR),Райд(TTR Open Enduro) есть и они более ресурсные,чем 2 т.На древние 2 т с запчастями уже беда.Джебель 200 и Серов 225 вообще простые,надежные и недорогие.Выбирай мот,смотри на мегазипе наличие запчастей и цены на них и принимай решение о покупке.Кидай ссылки на моты.Поможем выбрать.Глянь,что есть в наличии у продавцов на форуме.Тут проверенные. Двухтактники надежнее,в теории.Но ресурс заметно ниже.И эксплуатируют,как правило,их жестче.В булочную на них ездить не будут.На 20-ти летнем моте практически гарантированно нужно менять ЦПГ.Четырехтактник-ровесник имеет куда больше шансов оказаться во вполне работоспособном состоянии и с запасом по ресурсу.Если бюджет ограничен,советую Джебель 200.А если ездить по горам,то Серов 225. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты выбираешь далеко не новый мот.Бери тот,на который есть запчасти.На Джебель(DR),Баху(XR),Райд(TTR Open Enduro) есть и они более ресурсные,чем 2 т.На древние 2 т с запчастями уже беда.Джебель 200 и Серов 225 вообще простые,надежные и недорогие.Выбирай мот,смотри на мегазипе наличие запчастей и цены на них и принимай решение о покупке.Кидай ссылки на моты.Поможем выбрать.Глянь,что есть в наличии у продавцов на форуме.Тут проверенные. Двухтактники надежнее,в теории.Но ресурс заметно ниже.И эксплуатируют,как правило,их жестче.В булочную на них ездить не будут.На 20-ти летнем моте практически гарантированно нужно менять ЦПГ.Четырехтактник-ровесник имеет куда больше шансов оказаться во вполне работоспособном состоянии и с запасом по ресурсу.Если бюджет ограничен,советую Джебель 200.А если ездить по горам,то Серов 225. Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где есть возможность крутить мотор и ехать со скоростью от 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где что возможность крутить мотор и ехать со скоростью то 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. Нет!!! Я вообще новичек))) катался на дрз 450 и хонде хр кажется! 450 едет но тяжелый, а 250 мало))) а 250 2т тот как 450 но легче как мне обьяснили Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:47 |