![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, хочу сменить производителя масла для своего мота. Сейчас лью Мотюль 15W60, а хочу перейти на Bel - Ray аналогичной вязкости. Отсюда вопрос: Как, безболезненно, для мота, это сделать ? Просто слить старое масло и залить новую марку ? Или есть какие-то промывки, как в автомобиле, позволяющие безболезненно осуществить переход ?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет! Вы что!!! Конечно же так нельзя.
Чтоб перейти на другое масло, нужно: 1 Откатать на старом примерно 723км 800м. (НЕ БОЛЬШЕ!!!) 2 взять новое масло, вылить его в пакет и прижать его в пакете к картеру. (нашептывая) ТОЛЬКО НЕ ГРОМКО Новое приживись Старое отвяжись Смена масла без забот Старое масло фильтр тебе в рот! После этого, можно сливать старое, и заливать новое. Но после смены нового, сменить его 13 раз, в полнолуние, у выжженоного молнией одиноко стоящего дуба, ровно в полночь. Желательно измерение уровня масла, не щупом, а пером старого ворона. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет! Вы что!!! Конечно же так нельзя. Чтоб перейти на другое масло, нужно: 1 Откатать на старом примерно 723км 800м. (НЕ БОЛЬШЕ!!!) 2 взять новое масло, вылить его в пакет и прижать его в пакете к картеру. (нашептывая) ТОЛЬКО НЕ ГРОМКО Новое приживись Старое отвяжись Смена масла без забот Старое масло фильтр тебе в рот! После этого, можно сливать старое, и заливать новое. Но после смены нового, сменить его 13 раз, в полнолуние, у выжженоного молнией одиноко стоящего дуба, ровно в полночь. Желательно измерение уровня масла, не щупом, а пером старого ворона. Походу, Вы на радостях упрт.))) А я всегда промываю мотор от старого масла. Сливаю масло, закрываю пробку, заливаю 700 грамм бензина или керосина(что под руку попадётся), завожу, выжимаю сцепу, втыкаю передачу, подгазовывыю малость, потом сливаю бенз, растворивший остатки масла с алюминиевой пылью, и заливаю свежее. Ах, да, чуть не забыл. У меня двухтактные ктмы, так что на джебеле и прочих 4т повторять не стоит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я всегда промываю мотор от старого масла заливаю 700 грамм бензина растворивший остатки масла с алюминиевой пылью У меня двухтактные ктмы, так что на джебеле и прочих 4т повторять не стоит. Не мотор, а КПП. Круто))) Откуда там алюминиевая пыль? В кпп ктм есть трение по алюминию? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:27 |