Помогите с выбором магазина Владивостоке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с выбором магазина Владивостоке |
14.4.2017, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
Всем привет! Я из Хакасии, хочу купить мот во владике! Знает кто нибудь ооо байк магазин мотоцетр, не могу найти отзывы
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.4.2017, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.4.2017, 18:44
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
А какой тогда брать? Хочу 2 т говорят он более надёжный для покатушек по лесу и тому подобное Ты выбираешь далеко не новый мот.Бери тот,на который есть запчасти.На Джебель(DR),Баху(XR),Райд(TTR Open Enduro) есть и они более ресурсные,чем 2 т.На древние 2 т с запчастями уже беда.Джебель 200 и Серов 225 вообще простые,надежные и недорогие.Выбирай мот,смотри на мегазипе наличие запчастей и цены на них и принимай решение о покупке.Кидай ссылки на моты.Поможем выбрать.Глянь,что есть в наличии у продавцов на форуме.Тут проверенные. Двухтактники надежнее,в теории.Но ресурс заметно ниже.И эксплуатируют,как правило,их жестче.В булочную на них ездить не будут.На 20-ти летнем моте практически гарантированно нужно менять ЦПГ.Четырехтактник-ровесник имеет куда больше шансов оказаться во вполне работоспособном состоянии и с запасом по ресурсу.Если бюджет ограничен,советую Джебель 200.А если ездить по горам,то Серов 225. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
14.4.2017, 20:02
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 20.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО Мотоцикл: EXC250'2012 Репутация: 1 |
Ты выбираешь далеко не новый мот.Бери тот,на который есть запчасти.На Джебель(DR),Баху(XR),Райд(TTR Open Enduro) есть и они более ресурсные,чем 2 т.На древние 2 т с запчастями уже беда.Джебель 200 и Серов 225 вообще простые,надежные и недорогие.Выбирай мот,смотри на мегазипе наличие запчастей и цены на них и принимай решение о покупке.Кидай ссылки на моты.Поможем выбрать.Глянь,что есть в наличии у продавцов на форуме.Тут проверенные. Двухтактники надежнее,в теории.Но ресурс заметно ниже.И эксплуатируют,как правило,их жестче.В булочную на них ездить не будут.На 20-ти летнем моте практически гарантированно нужно менять ЦПГ.Четырехтактник-ровесник имеет куда больше шансов оказаться во вполне работоспособном состоянии и с запасом по ресурсу.Если бюджет ограничен,советую Джебель 200.А если ездить по горам,то Серов 225. Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где есть возможность крутить мотор и ехать со скоростью от 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2017, 5:07
Сообщение
#5
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Yamaha Lanza dt230 Репутация: 0 |
Ты основываешь свое мнение на собственном опыте?У меня и двух моих друзей по ЦРМу,эксплуатируем их пять лет,года выпуска от 92 до 97, изначально куплены с аука в хорошем техническом состоянии.Да,ездим не каждый день,по выходным,но не за хлебушком.И топили и крутили и толкали и перегревали,но ни на одном в перспективе лесть в цпг не предстоит.Да, я ни разу не вскрывал голову и не мерил поршень с цилиндром,но наивно полагают ресурса цпг мне хватит еще на пять лет.За пять лет заменил троса сцепления и спидометра,оригинал продается,но ставил от китаймопедоа, подшипники в колесах по 120 руб.,все.А про поршень и думать не думал.Повторяю,надо изначально купить не убитый хлам. Мое мнение по данному моту-не спешить,найти беспробежный вариант с прозрачной историей,т.е. с аука и читай перевод листа. По видео работы 2 Т мотора можно представить общую картину о состоянии двига. Стихия 2Т мота леса ,поля с сухими грунтовками,где что возможность крутить мотор и ехать со скоростью то 60-70. Если хочешь говны месить,лужи форсировать ЦРМ лучше не бери. Нет!!! Я вообще новичек))) катался на дрз 450 и хонде хр кажется! 450 едет но тяжелый, а 250 мало))) а 250 2т тот как 450 но легче как мне обьяснили Полезно:
Вредно:
|
|
|
15.4.2017, 13:03
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Нет!!! Я вообще новичек))) катался на дрз 450 и хонде хр кажется! 450 едет но тяжелый, а 250 мало))) а 250 2т тот как 450 но легче как мне обьяснили Выделенная цитата адресовывалась мне...Новичок,но 250 в лесу уже мало...Я новичок в эндуро,на мотах поездить довелось,и 250 мне не мало)))Древняя CRM не вариант.Я в этом убежден.Мот по ссылке-один из самых недорогих на рынке,поэтому и рекомендовал недорогие и надежные 4т,которые можно поддерживать в рабочем состоянии за не очень большие деньги.Но при этом,поверьте,это удовольствие недешевое!И про цену экипа не забывайте!Или в Хакасии принято на 450-ках по лесу в шортах и сланцах ездить?)))Если бюджет можно поднять,то я не против 2т.Но мот должен быть свежее,на который нет проблем с запчастями.И не забывайте , что расход на топливо+масло на 2т примерно в 2 раза выше,чем на 4т. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 19:33 |