![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, решение поменять мотоцикл созрело внезапно, когда понял, что джебел мне не друг)
Встречайте неофита, хонда ЦРФ Л. Почти новая. Девочка еще)))) Принимайте нас с ней на форуме, и не ругайтесь на нас))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел честь быть дилером китайского мотопрома.
Постараюсь кратко. Собственно разработанные и спроектированные китайские мотоциклы это сплошь чёрная НЕ-ДО-сталь, провода в пластиковых (а не в прорезиненных жгутах-рубашках... разницу пояснять?) рубашках, почти повсеместно хрупкий пластик. Единственные мотоциклы, которые у меня вызывали желание называть это МОТОЦИКЛАМИ, это копии ЦРФ-Х от Хонды и от Ямахи ВР450Ф. Там соблюдались стандарты, но и им до японцев далеко И по качеству металла, и по качеству сборки. Ведь именно мелочи определяют ЛУЧШЕГО от хорошего. Ресурс у копий порядка 1/2 (до копиталки) от стандартного. Даже взял за условие, что копия ДЖЕБЕЛЬ-200 сделан 1в1 как Сузуки, то смешные 10 лошадок у китайского клона явно показывают, почему у ДЖЕБЕЛЯ-200 их 20. И так во всём. Далее. Многие тут тычут, мол, почти всё изготавливается в Китае и выставляют это как аргумент. Но на поверку вылазят, снова-таки, нюансы, которые определяют СУЩЕСТВЕННУЮ разницу. Когда мы говорим слово КИтай в контексте производства мото и запчастей, мы должны понимать КТО их делает КОНКРЕТНО. Ибо всё производство упирается в ДВЕ главные составляющие: МАТЕРИАЛЫ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ Карты производства (алгоритм сборки, контроля, проверок и т.д.). КТМ так же производят в Индии, но контроль австрицйы поставили такой, что ЛИШЬ ШИЛЬДИК выдаёт страну-производителя. Поэтому страна производитель ВТОРИЧНЫ. Первична КОНТОРА производства, производственные мощности, контроль и подконтрольность, соблюдение всего, что влияет на качество (вплоть до обучения персонала): лицензированные фирмы-производители или "алло, гараж" имеющий станок... Поэтому, давайте слово КИТАЙ употреблять о СТРАНЕ, а не о производителе. И о конкретном производителе. Ёбрик китайский это: японский инженер, японский контроль качества, исполненный китайскими руками. Ответьте, как его называть, японцем или китайцем? А тойота и куча автомарок???? Как? И последнее. Продавая лицензию китайским производителям, японская сторона оставляет право МЕНЯТЬ материалы при изготовлении, за что они получают куда большие деньги, чем просто продавая лицензию. А вот какие материалы используют производители, это уже тень не на японцев... А некоторые от лицензии не отступают, но товар выходит куда дороже. В итоге у производителя всегда дилемма между качеством и ценою, а это ДВА взаимоисключающих фактора. Кратко не получилось, но надеюсь, что давая советы про "ФУ, Ёбр так же китаец", учитывайте этот момент. МИР НАМ! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:18 |