![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МОСКВА Мотоцикл: suzuki Djebel 250xc 96 yamaha FZR750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите как правильно выставить уровень в поплавковой камере?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такая ситуация получилась: карб стал переливать бенз, притом внезапно-зашел в гараж, повернул бензокран, бенз из карба потек, он стал выливать лишку через шланг. Гнуть металическую желзку впускного клапана, помогает только на 5 минут а потом снова переливать, правда с меньшей скоростью. гнуть некуда, дальше только совсем закрывать вход. Да и при резком открытии газа, бенз медленней поступает в попловковую камеру с загнутой железкой и уже не так резво мот попрет. В чем причина? что покрутить? 5 раз собирал, разбирал, прочистил везде где можно...
-------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:38 |