![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,купил мотик Suzuki dr 250 a 1991 года ,решил подготовить к сезону,сцепление работало,но я решил поставить новые диски,поставил в правильном порядке залил хорошее масло,тросик отрегулировал,но сцепление ведёт не понимаю какую мелочь упустил,?подшипник тоже в порядке,помогите?есть один вариант что тросик я одел на кронштейн и натянул его на шлиц, а в каком то видео говорят,что кранштейн уже должен быть на шлицах и регулироваться под тросик вместе с ним?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: dr250sh 199x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно, у меня после 1,5 лет простоя сцепление буксует на ходу на всех скоростях, включаю 2 и выкручиваю ручку - мотор ревет а мот не едет и очень медленно набирает скорость. Похоже без вариантов менять !?
П.с. мот DR250SHC - SJ44A -------------------- Тише дальше
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно, у меня после 1,5 лет простоя сцепление буксует на ходу на всех скоростях, включаю 2 и выкручиваю ручку - мотор ревет а мот не едет и очень медленно набирает скорость. Похоже без вариантов менять !? Снять фрикционные диски и шлифануть крупной шкуркой сняв зеркало.. только не металические диски. Должно помочь. То же самое можно предпринять, если стало буксовать сцепление от залитого не по мануалу масла... -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:19 |