![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея такова, у многих , а именно XLR 250 , XR400R , почти все китайские моты, почти все ктм , для запитски СЗ (системы зажигания) Имеют высоковольтную , отдельную обмотку зажигания, напряжением ~100-400 вольт (переменка в зависимости от оборотов её частота 500-1500 Герц, это по моим рассчетам)
У старых Хонд XLR 250 обмотка выполнена на пластиковом каркасе (великое уважение этим старым прекрасным мотоциклам) а у XR400R нет пластмассового каркаса , её уже прошивает у меня второй раз . Ну, первый раз от перегрева, причём очень сильного, сам виноват, второй раз попытка самому перемотать убила день времени, кучу нервов, и её хватило до первого хорошего такого нагрева, примерно её хватило на 1000км пробега, межвитковое замыкание, сам виноват, этот провод 0.2 нереально уложить виток к витку . Вот и его прошило. Мотал с эпоксидкой, каждый слой, видимо поэтому хоть какое то время всё работало, и не прошило . Сейчас трудится коммутатор, рассчитанный на 12в постоянки, Ну и собственно вопрос. и задачи: 1. Хочу подружить заводской коммутатор, рассчитанный на питание в среднем 200 вольт AC c бортсетью 12V DC , смотрел разные схемы комутаторов, в китайских коммутах стоит простейший импульсный преобразователь 2. Может кто делал уже преобразователи, устанавливал на мот, будет такой коммутатор работать не на синусоиде ? (а именно от простого преобразователя на 2-х полевиках с выходом 200вольт Миандр) 3. Какую мощность брать в рассчет этого инвертора ? по моим подсчётам мощность обмоток зажигания не более 40 W -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
]Дяденька! уважаемые господа! Как вы согласуете своё переменное напряжение по фазе с импульсом от дпкв? Если никак то и ответ будет никакой. Тиристор закрываться отрицательной полуволной когда будет? С открытым тиристором конденсатор будет заряжаться? При случайном выполнении соотношений по фазе искра будет иногда появляться. В целом будет чудовищный мисфаер. Дело не в чистых синусоидах, а в том что запитал через транс от обмотки генератора. С фазой получилось угадать и фаза привязана к фазе искры. Не дешевле будет перейти на DC CDI? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дешевле будет перейти на DC CDI? Дешевле. Но самым правильным будет все же поменять статор ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле. Но самым правильным будет все же поменять статор ![]() Обоснуй. Или чтобы все было оригинальное? Тонкий провод этих обмоток это источник проблем. Их почти не делают такими сейчас. Обоснуй. Или чтобы все было оригинальное? Тонкий провод этих обмоток это источник проблем. Их почти не делают такими сейчас. Низковольтная обмотка + трансформатор это наименее затратный колхоз. Транс с помойки и ручками намотать толстым проводом обмотку. Городить импульсный блок с привязкой по фазе это не для ленивых. У ДРЗ 400 ещё больше проблем с этими болтами обгонки , статора . Ну ничего! я сделаю со временем идеальный генер! А вообще импульсный размыкающий рег. напряжения надо, а не шунтирующий) С чего бы? При отключении шунтирования перенапряжение в обмотках прошивает изоляцию, как пишут. Выйгрыш копеечный а покупать статоры или мотать придётся. Меандр переменка для такого зажигания вместо синусоиды подойдет. Там в любом случае происходит выпрямление напряжения и заряд конденсатора до 100-200В. Потом конденсатор разряжается на катушку зажигания. https://www.youtube.com/watch?v=0yK3Opq_i0M Подойдет даже постоянное напряжение. По мощности ватт 10 надо, думаю. Если остальная схема сделана для dc cdi. Посмотрите типовые схемы ac cdi и увидите проблему. В dc cdi преобразователь сделан так, что после открытия тиристора генерация срывается и он некоторое время не работает. Это даёт возможность тиристору закрыться обратной полуволной разрядного тока. Можно, конечно, в этом направлении страдать, только проще взять dc cdi. От постоянки и внешних генераторов ac cdi даже протестировать как следует нельзя. Нужно делать преобразователь, выключающийся при шунтирования вторичной обмотки. Второй способ, генератор XR400R и вообще система электрики на европейской версии разделенна на DC12v и AC12v , посоветуйте, какой транс кинуть на АС12V, чтобы запитать коммут, от магнитофона работает, но греется. Надо знающего человека, по сердечникам, ферриты, магнитонасыщение и т.д. ;) Может в Чип и дипе что готовое есть . Просто никак не хочется мотать эту обмотку, бесполезная затея. ![]() Тоже советовали, спасибо, да просто пока ищется готовый простой вариант. Ну может просто кто подскажет мега надёжный вариант, как палка-веревка, или Автомат Калашникова ![]() Знающего по ферритам не надо , там низкая частота для ферритов. Надо знающего по сетевым и звуковым трансформаторам. Греется когда мало витков на вольт и мало железа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:56 |