![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Бердичев Мотоцикл: Suzuki DF200 Suzuki SV400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях я стал счастливым обладателем мотоцикла Suzuki DF200, потихоньку читаю форум и планирую как буду обслуживать его. За зиму хотелось бы пересмотреть-перещупать все интересующие меня вещи. Столкнулся с тем что большинство советов и мануалов относятся к модели 250сс и не знаю какие из них можно применить к 200 кубовой версии, например если у меня есть маслорадиатор то и количество масла которое заливается в двигатель по идее должно быть больше. Хочу написать что я нашел по разным источникам а владельци двухсоток указали бы на ошибки, а что не нашел то сразу походу и буду спрашивать. Со временем надеюсь пост оформится во что то наподобии минимануала. Итак, найденое мною на просторах этого форума:
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто? Маркировку фильтра тоже не нашел. 2. Замена свечи - раз в 10 000 км. Свеча с какой резьбой и калильным числом нужна? 3. Замена тормозной жидкости раз в 2 года. Я так понимаю подходит любая DOT4. 4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру. 5. Бензиновый фильтр - замена раз в 1000 км. 6. Настройка карбюратора - раз в 5000 км. 7. Настройка клапанов - раз в 10 000 км. Впуск - 0,06, выпуск - 0,08. 8. Тормозные колодки - по мере износа. 9. Цепь (сальниковая 520я 112 звеньев), задняя звезда (47/520), передняя звезда (14/520) - по мере износа. 10. Резина передняя (70/100-21, максимально влазит 2,75-21), резина задняя (100/90-18, максимально влазит 110/90-18) - по мере износа. Давление перед -1,5 атм, зад - 1,7 атм. 11. Масло в вилке - так и не нашел через какой промежуток оно меняется. 12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км. Вот вроде и все что нашел, если что то забыл или написал неправильно прошу поправить и сльно не пинать ногами. -------------------- В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Замена масла и масленного фильтра - каждую 1000 км. Неужели так часто? Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла.Если хочется менять реже, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ и делаем выводы.4. Воздушный фильтр обычный паралон. Раз в 5000 км помыть и пропитать смазкой. Что то не верится что так редко надо проделывать эту процедуру Зависит от условий езды. Если по пыли- то раз в 500 км хотя бы осматривать фильтр.У меня в средних условиях езды и через 3000 км был с минимумом пыли.Промывал/смазывал чисто профилактически.12. Шприцовка подвески - один раз в 2000 км. Там разве есть тавотницы? даже если есть, раз в год полная разборка прогрессии и смазка.Пункт 9,про цель.Звёзды стандарт;зад 45 перед 15. Это у ДР-200. На нём желательно перед ставить 14 для гор и грязей. У ТС ДФ-200, там соотношение более тяговое в стандарте. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Литр масла на 1000 км жалко? Маслофильтр можно менять через 2-3 замены масла.Если хочется менять реже, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ и делаем выводы. Зависит от условий езды. Если по пыли- то раз в 500 км хотя бы осматривать фильтр.У меня в средних условиях езды и через 3000 км был с минимумом пыли.Промывал/смазывал чисто профилактически. Там разве есть тавотницы? даже если есть, раз в год полная разборка прогрессии и смазка. Это у ДР-200. На нём желательно перед ставить 14 для гор и грязей. У ТС ДФ-200, там соотношение более тяговое в стандарте. ну раз в год разборка прогрессии я думаю маловато будет Не нашёл куда писать вопрос, пишу тут. Вопрос такой: Какие проставки под руль с моим ростом в 180 см лучше подойдут - на 6 или на 9 см? Если у кого, с аналогичным ростом, есть опыт установки и использования, отпишитесь пожалуйста! у меня рост 180 ,езжу стоя спокойно ,не напрягаясь ) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:43 |