![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея такова, у многих , а именно XLR 250 , XR400R , почти все китайские моты, почти все ктм , для запитски СЗ (системы зажигания) Имеют высоковольтную , отдельную обмотку зажигания, напряжением ~100-400 вольт (переменка в зависимости от оборотов её частота 500-1500 Герц, это по моим рассчетам)
У старых Хонд XLR 250 обмотка выполнена на пластиковом каркасе (великое уважение этим старым прекрасным мотоциклам) а у XR400R нет пластмассового каркаса , её уже прошивает у меня второй раз . Ну, первый раз от перегрева, причём очень сильного, сам виноват, второй раз попытка самому перемотать убила день времени, кучу нервов, и её хватило до первого хорошего такого нагрева, примерно её хватило на 1000км пробега, межвитковое замыкание, сам виноват, этот провод 0.2 нереально уложить виток к витку . Вот и его прошило. Мотал с эпоксидкой, каждый слой, видимо поэтому хоть какое то время всё работало, и не прошило . Сейчас трудится коммутатор, рассчитанный на 12в постоянки, Ну и собственно вопрос. и задачи: 1. Хочу подружить заводской коммутатор, рассчитанный на питание в среднем 200 вольт AC c бортсетью 12V DC , смотрел разные схемы комутаторов, в китайских коммутах стоит простейший импульсный преобразователь 2. Может кто делал уже преобразователи, устанавливал на мот, будет такой коммутатор работать не на синусоиде ? (а именно от простого преобразователя на 2-х полевиках с выходом 200вольт Миандр) 3. Какую мощность брать в рассчет этого инвертора ? по моим подсчётам мощность обмоток зажигания не более 40 W -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
]Дяденька! уважаемые господа! Как вы согласуете своё переменное напряжение по фазе с импульсом от дпкв? Если никак то и ответ будет никакой. Тиристор закрываться отрицательной полуволной когда будет? С открытым тиристором конденсатор будет заряжаться? При случайном выполнении соотношений по фазе искра будет иногда появляться. В целом будет чудовищный мисфаер. Дело не в чистых синусоидах, а в том что запитал через транс от обмотки генератора. С фазой получилось угадать и фаза привязана к фазе искры. Не дешевле будет перейти на DC CDI? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С фазой получилось угадать и фаза привязана к фазе искры. Не дешевле будет перейти на DC CDI? Думаю это единственное логическое объяснение, тут спорим с товарищами, я настаиваю на том, что заводской АС коммутатор на ХР400Р , микропроцессорный, он выдаёт сложную кривую опережения, близкую к Джебеловским, даже по стробоскопу видно. Тут люди на начальной странице скан с осцилографа ДЖ250 выкладывали, я думаю, этим и объясняется его "уход в защиту" даже при переполюсовке ДПКВ , китайский АС коммут при этом зеркально диаграмму разворачивает (с оборотами идёт запаздывание), а тут куча защит. Где вы раньше были, 200, товарищ, хорошо объясняете. Спасибо! Не, не дешевле, вся загвоздка в том, чтобы сохранить родной коммутатор, у него кривая опережения сложная, рассчитанная для этого двигателя. Греется когда мало витков на вольт и мало железа. Буду пробовать типа коэффициент трансформации -10 , мощнось 30ватт. Должно с избытком хватить. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:32 |