![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер. На холодную очень плохо заводится даже если +25-30 на улице. Заводишь, глохнет, заводишь, глохнет и так раз 5-6.
А если на улице +10 это вообще кошмар. С толкача его пихаешь пол часа со стартером или эфиром куда то наугад льёшь. Где то надо что то подкрутить, но что? -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу механика я сам его полностью перебрал. Новая поршневая и так далее.
Просто каждый карбюратор это своя специфика. Например жигулёвский солекс я наизусть знаю и могу его идеально настроить и мне этот опыт дался тяжело методом проб и ошибок 8 лет. ))) А тут конечно всё походе но всёж. Поэтому я конечно само докопаюсь но думаю лучше спросить у знатоков а уж если ответа не увижу то сам пойду докапываться. ))) ДА по идее надо его снять, принести домой и тут всё не торопясь на ярком свету разобрать и посмотреть. Мотик б/у и ниразу карб не разбирался мной, возможно там где то ворсинка в канале. А пробовал кто нибудь туда mikuni воткнуть обычный который на каждом углу продаётся? Или что то с ускорительным насосом более интересное?? Хотя я не знаю возможно в нашем карбе есть ускорительный насос. Разберу увижу. Всё таки с ускорительным бодрее на газ реагирует. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:20 |